Can you escape прохождение. Can You Escape прохождение Призраки, лужа и фигурки
Итак, что же нужно делать? Конечно глупый вопрос, если речь идет о головоломке, где нужно сбежать из комнаты и перейти на новый уровень. Игрок должен находить разнообразные предметы и манипулировать геймплеем, чтобы заветная дверь открылась.
Комната 1
Возле деревянного сундука находится паззл, которые нужно собрать. Внутри него хранится ручка, которая нужная для ящика. Когда мы его открыли берем отвёртку. Затем смотрим на картину - там число 1915. Откручиваем болты от картины и видим сейф, где вводим уже найденный код 1915. Там находится еще один ключ. Вот он открывает первую дверь лифта.
Комната 2
На столе лежит колода карт, нужно до нее коснутся и высветится число "493". Эта комбинация нужна чтобы открыть коричневую коробку, которая лежит на полу. В футляре лежит белый вентиль для крана, торчащего из стены. Когда мы прикрепили вентиль, то нужно заполнить водой вазу, стоящую под краном. Справа стоит цветной комод, идем в него и открываем. Там лежит карта для лифта. Вставляем ее в лифт и двери открываются.
Комната 3
Слева на полу лежит гаечный ключ, нам нужно его взять. Справа еще стоит шкаф, идем туда и открываем нижнюю половину. Внутри лежит дискета. Затем открываем верхнюю половину и ключом, который подобрали в самом начале, берем ручку от двери. Идем дальше.
Подходим к игрушечным машинкам под телевизором и видим, что они все разноцветные. Запоминаем цвета: желтый, синий, красный и зеленый. Это нужно для ноутбука, стоящего на столе. Когда мы подошли к компьютеру, то вставляем подобранную дискету и изменяем на экране цвета на желтый, синий, красный, зеленый - жмем Enter. После высвечивается узор с кружочками, где большие кольца нужно запомнить в таком порядке: 2 3 2 3.
Под телевизором вставляем уже найденную дверную ручку и изменяем узор, который был на ноутбуке. Внутри лежит ключ, вот он то и нужен для перехода на следующую комнату.
Комната 4
Для начала запоминаем порядок цветных бутылок: синий, красный, желтый и зеленый. Подходим к стоящему холодильнику и для открытия вводим эти цвета. Внутри холодильника лежит штопор, который нужно подобрать.
В комнате стоит обеденный стол с двумя стульями. Нужно нажать на правое кресло, чтобы подобрать батарею. Возле лифта стоит синий горшок, дотрагиваемся до него и отодвигаем. За ним лежит нож. Когда мы подобрали нож нужно его использовать для открытия коробки. В коробке подбираем фонарь.
Переходим к жалюзям и обрезаем их ножом. Затем штопором нужно открыть маленькую дверцу по средине комнаты. Здесь понадобится фонарик. Чтобы он начал светить его нужно соединить с батареей. Теперь светим в отверстие, открывшегося люка. Там видим на дне лежат ключи. Достаем их с помощью веревки от жалюзей. Вот и все, комната 4 пройдена.
Комната 5
В данной комнате действия осуществляются в двух частях. Чтобы перейти в другую половину нужно нажимать стрелку в левом углу дисплея.
Слева стоит тумбочка и внизу находится коричневый глаз - берем его. Затем аналогично берем синий глаз из правой тумбочки.
На стене висят картины, а за ними цветные штучки. Эти цвета запоминаем в определенной порядке: розовый, голубой, чёрный и белый.
Под игрой дартс находится небольшой шкаф. В нем лежит желтый карандаш, который нужно взять. Чтобы открыть шкафчик вводим выше описанные цвета в правильном порядке. Карандаш нужен для бумаги, лежащей на столе возле кровати. Проводим пару раз по бумаге карандашом и видим, как вырисовываются столбцы разной высоты. Запоминаем такой порядок: 2 1 0 2 1 2. Данная комбинация нужна для открытия деревянного сундука, внутри которого лежит серебряный ключ.
Переходим к тумбочке с желтый вазой и вставляем, ранее поднятые глаза в боковины и подбираем на полке птичий корм. Кормим птицу в клетке и после того как она поела, берем золотой ключ. Переходим к дартсу. Там запоминаем поля с дырками от дротиков и из цвета: 8 - зеленый, 4 - красный, 5 - синий. Теперь, чтобы открыть лифт, вставляем золотой ключ в левую часть, а серебряный в правую. Когда оба ключа вставлены, появляются числа 845 (вводим код с дартса) и 129. Затем складываем их и получаем 974. Уровень пройден.
Комната 6
Возле кактуса находится деревянная пирамида, на которой написаны цифры. Это задача и мы будем ее решать:
6 x 2 = 12, 2 x 7 = 14
3 x 2 = 6, 1 x 7 = 7 . Нажимаем и внизу берем синюю гирьку.
Под тумбой с парусником берем желтую деталь в инвентарь. Затем еще одну деталь возле вазы и растения с горшком, она тоже желтая и выглядит как палка. Путем наложения желтых деталей друг на друга получаем домкрат для поднятия стоящей красной машины. Подносим домкрат к боку и приподымаем. Под днищем есть красная гиря, берем ее и идем дальше.
Теперь нужно отыскать четыре цветных числа. Под цифрой 2 расположен желтый, он находится на настенном рисунке зеленого цвета. Под цифрой 6 - красный, который находится возле чаши на сейфе. 6 - зеленый, возле надписи "LVL 6". И 2 - синий, появляется когда игрок нажимает на квадрат белого цвета возле горшка с растением, который находится на полке со светом. Полученную комбинация 2662 вводим на сейфе и находим зеленную гирю.
Гири вешаем в левом углу и нажимаем на рог. Откроется цементная плита с ключом от лифта.
Комната 7
В комнате стоит деревянный ящик для инструментов, открываем его и берем отвёртку. Затем идем к деревянному кораблю и смотрим - там на палубе лежит серебряный ключ.
Теперь нужно взять кусачки из деревянного ящика с кодом. Чтобы получить код из цветов необходимо на коробках, которые находятся на зеленном фоне запомнить узор:
Первый ряд: жёлтый-зелёный-серый-жёлтый
Второй ряд: синий-серый-красный-серый
Кусачками открываем красный футляр и берем оттуда фотокамеру. Затем необходимо найти карту памяти для фотоаппарата. Карта находится на другой стороне рамки для фотографий. Чтобы SD карта была видна нужно открыть крышку отверткой. Вставляем карточку и смотрим на камеру, которая находится на столе. Там запоминаем цифры 4841.Этот код нужно ввести в ящике на светлом шкафу. Когда он откроется, запоминаем узор: пустой, белый, белый, пустой, белый, белый.
Под вазой находится ящик. Чтобы его открыть, вверху нажимаем на 2 3 5 и 6 квадраты. Затем открываем камеру и ищем числа с такими цветами: жёлтый, синий, красный, чёрный. Получится такая комбинация: 4316. Внизу вводим код и забираем золотой ключ.
Теперь переходим к лифту и вставляем серебряный ключ наверх, а золотой на низ.
Комната 8
Данная комната разделяется на 3 части, переключение происходит стрелочками в углу экрана. Для начала нужно взять с черной полки пульт, затем к корзине для мусора лежит CD диск. Всё это берем себе в инвентарь и идем дальше.
На настенных часах лежит зарядное устройство, а на красном велосипеде ручка, которая нужна для открытия ящика. Когда вставили ручку в деревянный комод, забираем оттуда мобильный телефон.
На стене висит картинка с лошадью, отодвигаем ее и видим код 7528. Вводим кд на DVD плеер и вставляем оптический диск. Пультом включаем телевизор и видим картинку с разными животными. Нужно запомнить количество: 2 акулы, 4 кенгуру, 3 кота и 6 пингвинов.
Затем эти цифры вводим на планшете в таком порядке: вверху слева 4, справа вверху 6, снизу слева 3 и справа снизу 2. Появятся фигуры, которые запоминаем: круг, звезда, треугольник и квадрат.
Вам придется приложить немало интеллектуальных усилий, прежде чем вы сумеете преоллеть очередной уровень. Вам придется находить ответы в различных логических задачках, вспомнить математические уравнения, геометрические фигуры и еще много полезного из школьного курса. Но не только! Стремясь открыть заветную дверь, Вы будете трясти и крутить ваш android-смартфон/планшет, подуть в микрофон и.т.д. В вашем путешествии по комнатам встретятся и "классические" аркады, требующие от геймера быстрой и точной реакции.
Итак, готовьтесь хорошенько напрячь свои серые клеточки, применить недюжинные способности сыщика, ученого и экстремала! А если, увлекшись игрой, вы где-нибудь застрянете, можете заглянуть в прохождение , представленное ниже на этой странице. Вне сомнения, вам это поможет открыть любую дверь!
Уровень 1
Нужно просто нажать на дверь - она откроется.
Уровень 2
Нажмите на окно и потяните его вверх.
Уровень 3
Взгляните на пол? Что вы видите? Правильно, доски. Так вот, одну из них нужно сдвинуть. Вы увидите кнопку, нажмите ее, чтобы открыть окно.
Уровень 4
Снова обращаем внимание на пол и отодвигаем лежащую там доску. Встряхните устройство, должна появиться красная кнопка. Нажмите ее и откройте вашу дверь.
Уровень 5
Вот и первое задание - прочтите его. Вам нужно успеть загнать всех призраков в тыкву, сделайте это пока не истечет время.
Уровень 6
Посмотрите на лужу. Там отражаются цифры 915. Это код, введите его.
Уровень 7
Просто встряхните устройство и фигурки упадут.
Уровень 8
Ключ нанесен на доску. Это A = 05. В нижнем углу читаем следующую формулу FDB. Расшифровка следующая: F = 10 , D = 8, B = 6 . Теперь вам нужно ввести - 10 8 6 .
Уровень 9
Ключ на полу, поднимите его и попробуйте с его помощью взломать дверь, нажмите на нее еще раз.
Уровень 10
Читаем следующее задание. Вам необходимо объединить все молотки за ограниченный промежуток времени.
Уровень 11
Расположите четыре треугольника в таком порядке, как указано на картинке - смотрите выше. Для этого их надо покрутить.
Уровень 12
Встряхните устройство, в ящике появится ключ. Теперь вы можете беспрепятственно открыть замок.
Уровень 13
Теперь математическое задание. Вам необходимо изменить знаки "х", "+" и "-". Предупреждаем, что число это случайное и потому ответ у каждого игрока будет отличаться.
Уровень 14
Чтобы получить правильную картину, соберите пазл-головоломку.
Уровень 15
Подсказка: Касайтесь блоков из кубиков одного цвета, чтобы уничтожить их и заработать 1500 очков, но не забывайте следить за времнем. Выполняйте упраженение в произвольном порядке, пятью пальцами руки.
Уровень 16
Для удобства Вам нужно будет положить на стол ваш телефон (или планшет). Затем медленно поворачивайте его, пока не достигните горизонтального положения и сразу же появятся 4 зеленые точки.
Уровень 17
На этом уровне вам нужно нажать на точку, расположенную рядом с дверью. Выполнили? Теперь нужно определить расположение позиций цифр. Принимайтесь нажимать на квадраты, соблюдая последовательность цифр от 1 до 9.
Уровень 18
Перед вами Большие часы, а рядом квадраты, на которых указано определенное время. Его вы и должны выставить на Больших часах. Как только время совпадет, нажмите на соответствующий квадрат. Проделайте это всеми часами.
Уровень 19
Здесь вам понадобятся элементарные школьные знания. Вы видите разных животных и специальные клетки с флагами. Правильно поместите всех животных в клетки. Слон = Таиланд, Панда = Китай, Кенгуру = Австралия, Змея = Индия.
Уровень 20
Расстреляйте все тыквы. Кликайте по каждой тыкве, а затем нажмите кнопку shoot.
Уровень 21
На полу лежит тыква. Нажмите на нее и выпустите всех призраков. А теперь быстренько их всех поймайте, пока они не убежали.
Уровень 22
Подсказка на двери означает, что нужно нажимать "громкость", пока не откроется дверь.
Уровень 23
Зеленая стрелка на компасе, в результате ваших действий, должна указать на крест, расположенный рядом с картиной.
Уровень 24
Загоните шары в отверстия с цифрами (сделайте это последовательно), осторожно наклоняя устройство.
Уровень 25
Цель этого уровня - соединить точки и получить 320 очков. Не спешите, соединяйте внимательно, времени предостаточно.
Уровень 26
Если потяните веревку, то откроется скрытая комната, а в ней - яблоко и банан. Посмотрите внимательно. Что перед вами? 2 фрукта, 1 улыбающаяся кукла, а на двери три кнопки. Теперь нужно подобрать нужный алгоритм. Нажимаем кнопки: яблоко (2 раза), улыбка (1 раз) и часы (3 раза).
Уровень 27
Потяните вниз веревку и шар сможет попасть в дверь. Повторяйте действие несколько раз, пока не выломаете дверь.
Уровень 28
Угостите гориллу бананами. Они вверху - в тайнике, на потолке.
Уровень 29
Здесь простая комбинация - 1, 4 и 5 кнопки. И тогда все цветы распустятся.
Уровень 30
Очищаем ваш экран от этой жуткой паутины. Чтобы получилось быстро и эффективно, лучше положите ваше мобильное устройство на стол и очищайте одновременно несколькими пальцами.
Уровень 31
На этом уровне будем выравнивать вес, а помогут нам кнопки внизу. Вот вам три способа:
- яблоко 3 раза, часы 1 раз, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, часы 2 раза, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, улыбка 2 раза.
Впрочем, может, вы найдете свою собственную комбинацию - только приветствуется!
Уровень 32
Вам нужно будет нажимать на дверные квадраты, пока не получится символ молотка.
Уровень 33
Видите нож на стене? Возьмите его и вырежете "Х", сверху вниз.
Уровень 34
Надавите на скалу в двери и задерживайте до тех пор, пока над дверью последовательно не загорятся 3 зеленые точки.
Уровень 35
Правильно разложите мячи в отверстия.
Уровень 36
Вначале получаем три желтых шара. Переносим мячи в инвентарь и теперь наклоняем телефон (планшет) вправо, чтобы мячи двигались в круглое отверстие. Далее нужно определить мячи в ромбики, они упадут, но мы не меняем расположение устройства, пока дверь не откроется.
Уровень 37
Выставьте одинаковые символы напротив друг друга.
Уровень 38
Стрелка укажет вам правильную последовательность выбора предметов. Лодка, Человек, Домой, Облако.
Уровень 39
Потяните за веревку и появится доска. На ней изображены стрелки - три вверх, две вниз, а также символ звука (громкости). Нажимаем кнопку громкости на устройстве: три раза вверх, два раза вниз.
Уровень 40
Здесь все просто. Очищаем экран от листьев, обнаруживаем кнопки и нажимаем на них.
Уровень 41
Разрежем карту и найдем нотную записку. Теперь нажимаем на барабан в определенной последовательности. Нумерация барабанов слева направо: 2-ой нужно ударить 3х, 4-ый ударить 1х, 1-ый барабан ударить 2х, 3-ий ударить 1х и 1-ый ударить 1х.
Уровень 42
Нужно выставить время на Больших дверных часах, точно такое же как и на вашем смартфоне/планшетнике.
Уровень 43
А теперь подсчитаем разницу между картинками, изображенными слева и справа на двери: верхний = 2, нижний = 3. Наберем эти цифры слева двери и затем нажмем на кнопку справа.
Уровень 44
Уберем листья и перед нами появятся цветы разного цвета. Необходимо нажимать на кнопки расположенные вокруг цветника столько раз, сколько на поле встречается тот или иной цвет. Желтый, красный, зеленый - по одному разу, синий 3 раза.
Уровень 45
Здесь, как в Fruit Ninja, разрежьте деревяшки, но не затроньте шестеренки.
Уровень 46
Вспомним географию! Мы открыли карту, кусочки которой перемешены. Их нужно расставить правильно, а недостающий кусок возьмем из глобуса.
Уровень 47
Просто выбираем все квадратики.
Уровень 48
Внимательно подсчитаем, сколько вращается каждая шестеренка, а затем введем число вращений: красный 3, желтый 3, голубой 4, зеленый 4.
Уровень 49
Нажимаем на факел и на двери появляется подсказка. Теперь снова нужно ударять по барабанам. Смотрим подсказку: левый барабан - дважды, средний - трижды, правый барабан - один удар.
Уровень 50
Найдите расположенную на полу доску, а теперь с её помощью нужно поймать, но избегайте звездочек.
просмотров: 28503Смысл игры Escape Challenge в том, чтобы пройти десять уровней. Но чтобы сделать это нужно изрядно поломать голову!
Как играть в Escape Challenge?
- Откройте дверь, чтобы пройти в следующий уровень.
- Для того, чтобы открыть дверь можно тыкать по экрану, встряхивать, наклонять и поворачивать Ваше устройство.
- Чтобы открыть дверь Вы можете выбрать определенные предметы на картинке и использовать их из вашего инвентаря.
Как скачать и установить игру Escape Challenge?
Скачать игру можно бесплатно !
- Заходим в андроид маркет (в списке програм это Play Маркет или App Store ).
- В строку поиск вводим Escape Challenge
- В появившемся списке выбираем игру и нажимаем установить
.
Разработчики регулярно добавляют в маркет обновления для этой игры, в которых появляются новые уровни для прохождения.
Обновить игру Escape Challenge нужно в томже маркете, где вместо значка установить у вас будет появляться обновить .
Графика в игре простейшая, но это не влияет на интерес к игре, так как смысл очень увлекателен.
Общая информация игры Escape Challenge:
Подсказки как пройти игру Escape Challenge ?
Пройти игру Escape Challenge нужно элементарно открывая двери и проходя в следующий тур. Но бывают туры, в которых как кажется нет никакой логики и сколько бы мы ни крутили экран ничего не меняется. Что делать в таких случаях? Где искать подсказки? Конечно же подсказать могут другие игроки Escape Challenge , а также найти ответ можно на этой страничке!
Как пройти игру Escape Challenge :
уровень 2 :
Ответ: 1-ый 2 раза и т.д, 3-ий не трогать. После установки открывайте крышку.
Как пройти игру Escape Challenge уровень 8 :
Подсказка: зелеными знаками поверните свою голову на 90 градусов и вы увидите цифры!
Как пройти игру Escape Challenge уровень 10 :
Подсказка: Цифры сдвоенные
Ответ: 1372
Важно: многие игроки жалуются на постоянно мелькающую рекламу в самом низу экрана. Отключить ее можно попробовать таким способом: перед тем зайти в приложение отключите интернет на своем устройстве. Без доступа к интернету реклама не найдет источник и не появится.
Требуются подсказки как пройти другие уровни игры Escape Challenge? Спрашивайте!
Как пройти игру 100 doors 2013 - подсказки здесь!
На фото игра 100 дверей 2013
Популярная игра 100 doors имеет продолжение!
Особенности 100 doors 2013:
- 40 уровней
- + мини-головоломка!
- Полное использование возможностей девайса!
- различные тематические этажи!
- реалистичная графика!
- Постоянные обновления новых дверей каждую неделю!
- Маленький размер игры - теперь 3,7М!
- Бесплатно!
Перейдите на подсказки кликнув по фото.
Подсказки другие игры:
Как пройти другие уровни в 100 doors , , , ,
Прохождение головоломки Cube Escape: The Cave — первая часть.
1. Нажимайте по пещере, пока не окажетесь в комнате. На тумбе возьмите чашку Петри, затем откройте два верхних ящика, чтобы получить нож и спички.
2. Поверните направо. Используйте спички, чтобы зажечь факел и открыть летучую мышь.
3. Увеличьте область над парнем в шлеме.Там со стекающих капель нужно собрать «пирамидку», передвигая платформу, по подсказке справа на стене.Появится статуэтка ворона.
4. Перейдите направо, возьмите кучку дров.
5. Ещё раз направо. Слева на полке возьмите котелок. Под полкой шкаф, сдвиньте три защёлки вправо и откройте его.
6.Теперь нужно решить головоломки. Необходимо убирать паутину так, чтоб паук не добрался до мухи. В конце получите книгу.
7. В комнате с летучей мышей, помещаем дрова в тару(поджигаем) и вешаем котелок на перекладину. Вернёмся к этому позже.
8. На стенах найдите мух.
Под полкой — белая, справа от зеркала-красная, над собакой — жёлтая, возле летучей мыши — синяя. Нажимая на них, они будут ползти изображая фигуру. Подставляем фигурки под цвет в тумбочке на которой стоит микроскоп. Открываем — достаем кирку.
9. Возвращаемся к ворону и разбивая его берём колбу с водой.
10. Переходим к собаке, рядом есть подставка, поместите на нее книгу. На первой странице нужно собрать генеалогическое дерево. Фотографии соответствуют теням.
Нажимаем на Лауру — получаем фото Вильяма. Вставляем его на соседней странице и появляется красный знак это ключ!
11. Переходим два раза влево. Нажимаем на квадрат посередине и рисуем знак, который видели в книге. Загорится правый нижний свет.
12.Возвращаемся к собаке. На стене освещается картинка, жмём на нее. На полках лежат фигурки нужно найти вторую часть и сопоставить с той, что лежит на пьедестале.
Останется зелёная колба, перетащить ее к Уильяму(справа), продолжайте нажимать на него, чтобы он выпил эликсир и изменился. Затем вторую колбу перетащите к Олдосу(слева), нажимайте на него и он превратится в Кроу.
Возьмите моль.
13.Переходи к летучей мыше, даём ей моль, она улетает — получаем карточку.
14. Возвращаемся к книге, перелистывание на вторую главу и вставляем туда фото Вандермера. Появляется красный знак.
15. Два раза влево, жмём на квадрат и рисуем знак, который был в книге. Загорается левый верхний свет.
16. Вернитесь к собаке, вы увидите новую головоломку. Чтоб пройти через существо, поставьте дайвера на квадрат связанный с ним. Переставляя дайвера пройдите в квадрат слева(следуйте цифрам на скрине).
17. Киркой разбейте стену, появится рука, дайте ей нож, тапайте пока она себя не отрежет. Заберите ее.
18. Пропустите руку в мясорубке, возьмите миску с мясом и отдайте собаке. Она сходит в туалет, поднимите фекалии.
19. Поставьте под микроскоп чашку с фекалиями, а рядом в блюдечко — колбу с водой. Взгляните в микроскоп и пройдите серию головоломок. Видео ниже, поможет вам. После прохождения, появится эликсир.
20. Заберите его и смешайте в колбе с водой. Поднимите ее.
21. Дайте колбу парню в картине, он превратится в мистера Кроу. Заберите обратно колбу и за полотном прихватите карточку.
22. Вернитесь к книге, найдите главу 3, поместите карточку на изображение Aldous, чтобы появилась красная линия.
23. Повторите ее на квадрате.
24. Идите в комнату с собакой и решите верхнюю головоломку на стене. Плывите подводной лодкой вначале к черному ящику, затем осьминогу, белому ящику, пиранье, синему ящику, коричневому ящику, а в конце к большому белому квадрату. Появившуюся трещину разбейте киркой, чтобы получить руду.
25. Поместите ее в горшок над огнем, она превратится в жидкий металл. Возьмите горшок и вылейте в форму рядом с микроскопом. Получите ключ, отоприте нижний ящик и клейкую ленту.
26. Перемотайте нею шланг водолаза, затем поверните ручку и снимите шлем. Это мистер Сова, он попросит эликсир. После беседы, возьмите из его коробочки бриллиант и карточку.
27. Поместите ее в 4 главу книги и увидите новый рисунок.
28. Нарисуйте последнюю линию в квадрате, чтобы зажглась нижняя левая лампочка, откройте дверь.
29. Стал доступен последний рисунок на стене.
30. Разблокируйте рычаг повернув ручки. Потяните за него, подводная лодка спуститься на воду. Откройте люк и зайдите в неё.
31. Возьмите со стола баночку для чернил, обратите внимание на все подсказки рядом.
32. Нажмите на табло в центре комнаты, выставьте Х — 03, Y — 05, D — 40. Загорится зелёная лампочка.
33. Пройдите влево, поместите бриллиант в слот, циферблат поставьте на 5 и поднимите рычаг. Но сначала посмотрите на карту, где вы и цель.
34. Вернитесь вправо и покрутите колесо до 40.
35. Выставьте направление компаса на север, а там где алмаз — переключите тумблер на 5
36. Направление выставьте на запад. Измените показание циферблата на 4, потяните рычаг.
37. Мы приплыли к белому кубу. Проследуйте в комнату с щупальцем. Верхний рычаг указывает направление руки, слева рычаг опускает и поднимает ее, а красная кнопка открывает и закрывает вход в лодку. Закиньте куб в субмарину.
38. Найдите в трубе рядом белый куб, поднимите рычаг.
39. Отправляйтесь в первую комнату, белый куб в трубе, поднимите рычаг. Коснитесь монитора.
40. Выставьте горы в правильном расположении, касаясь их. Тапните по попугаю, получите белый куб.
41. Поместите его в слот под бриллиантом.
42. Следуйте в комнату с большим окном, за ним плавает рыба, с помощью двух кругов загоните ее в трубу. Это легко, она меняет направление только соприкоснется с ними. Заберите ее из миски.
43. Таким же образом словите и вторую рыбу.
44. На лодку попробует напасть громадная рыбина.
45. Теперь спускается две рыбы, первую отправляем на красную кнопку, а вторую в трубу. Соберите весь улов.
Reading Time: 1 minute
Человек в уклонном возрасте собирается посетить пещеру. В глубине Ржавого озера Ваш знакомый нуждается в помощи и спасении.
Чтобы управлять в игре достаточно нажать на стрелки. Осмотритесь вокруг себя и собирайте предметы. Каждый инвентарь пригодиться в решении головоломке. Это девятая часть из серии Cube Escape. Более 1000 игроков поставили оценку в пять баллов. Вас ожидает интересные ребусы, загадочная история, качественная графика, удобный интерфейс, логические задачи.
Фанаты с нетерпением ждут выход нового эпизода. В плей Маркете много положительных отзывов. Проверьте насколько вы умны и сообразительны. Головоломки отлично развивают умственную деятельность, логику, мышление, зрительную память и интеллект. Как пройти уровень?
Cube Escape The Cave прохождение