Дальнобойщики 3 покорение америки самый лучший грузовик. Дальнобойщики: Транспортная компания

Какой тягач в игре имеет самые удачные, на ваш взгляд, ходовые характеристики и обладает самым приятным внешним видом и салоном?

люблю машины с "вертикальным" капотом)

Alexander (Talmadge)  есть в д3 машина с 6 ступенчатой коробкой

Evgeny (Agner)  Freightliner FLD 120 Classic XL

Yury (Margot)  Почему все так тащатся с Аргоси? Бак у него небольшой, мощность - 575 л. с. - далеко не самая большая, на пятую передачу он без горки не выйдет! Есть намного более мощные и стильные!

Yarik (Abiezer)  если сделать двигатель то будет класная и поставить нитро тюнингувать сделать интерьер то ласточка

Oleg (Anandmayi)  Андрей, Kenworth W900L (Titan Ventura) и Kenworth T800 (Titan Inyo) - это лучшие по харрактеристикам (хорошо на скорости входят в повороты и при экстренном торможении лучше других противостоят заносу) по быстроте разгона самая лучшая машина Coronado, ну а внешний вид и салон - тут у всех вкусы разные...

Igor (Linton)  где купить игру

David (Godelive)  по мне самая удачная машина в плане выгодности, скорости и неприхотливости - это Sterling 9500 Sport либо на 800 либо на 1000 лошадок. а на 1200 уже слишком прожорливая получается машинка, слишком часто заруливаешь на заправку. да и никаких апгрейдов я на нее нигде не увидел...

Igor (Linton)  какая самая лучшая игра и что такое 1с я учусь.

Danila (Krystlea)  ГЕППАРД

Alexander (Talmadge)  вот он..
Узнаете его?? ..=)

Ilya (Zaynab)  Александр, его не добавили в д3

Sergey (Ilani)  дайте пожалуйсто серийный номер не могу зайти в игру

Sergey (Ilani)  ГГЕЕППААРРДД

Seymur (Penzima)  Давид, она полностью прокачена

David (Godelive)  Сеймур, кто, стерлинг 1200??

Seymur (Penzima)  Андрей, помоему фрейтлайнер коронадо

Tags: Какой самый лучший тягач в дальнобойщиках 3

Были польность прокачаны основные грузовики в игре. Затем все розганялись на одном участке трассы. Результ...

Опрос: лучший тягач · Андрей Рабский. Какой тягач в игре имеет самые удачные, на ваш взгляд, ходовые.... Руслан, Дальнобойщики 3: Покорение Америки. 19 мая 2019 в 22:23 · Дмитрий Мацюк. искал самый быстрый тягач

Дальнобойщики 3: Покорение Америки... Какой лучший грузовик в игре! 27 дек 2009 в 20: ... Ребят,подскажите пожалуйста какой самый быстрый тягач?

Самый лучший ТЯГАЧ | Автор топика: Vasily

Only DAF and peterbilt

Vitaly (Aston)  по мне так даф, скания, вольво и шторм тяжело управляются.
чуть лучше мак и флайнер, а на мой взгляд лучшие это петя, кен, камаз, ну и немец с французом. на остальных ездить не приходилось.
сам катаюсь на камазе тягаче, или на шторме(не тягаче), автобусе и бэхе.

Vitaly (Aston)  кстати может кто не знает на тягах хорошо задней передачей тормозить на поворотах. ЛЮБАЯ, повторяю ЛЮБАЯ машиза пойдет идеально и без заноса. если кому интересно пишите ЛС

Lans (Sharmain)  Да зачем ЛС, здесь и напиши)

Vitaly (Aston)  короче когда летишь на любой машине, ну скажем на фуре (ее носит сильнее), то иногда понимаешь что в поворот не впиываешься а тормоз значит занос! тупо включаеь заднюю передачу и продолжаешь жать газ(без ctrl) то машина будет тормозить и не занесется, это обусловлено тем, что программой заложено что занос будет во врем нажатия на тормоз, а этот фокус разработчики не учи и можно сказать что машина тормозит сама по себе когда отпускаешь газ. только происходит это гораздо быстрее.

Mikhail (Alabama)  Крутая тачка я считаю - скания....и кенворт....

Ilya (Joela)  Вольво и Навистар игл

Evgeny (Frey)  1.Шторм
2.Мак Вижн - люблю за тихую езду, правда не мощный
3.Петербилт - уверенно и быстро бегает.

Max (Alarica)  Мне нравится Мерседес Актрос.У него и снаружи и внутри как в реале

Sasha (Hiromi)  шторм. volvo

Sergey (Susan)  а про Газель нислова)))по мне это ДАФ он самый быстрый!! по поворотам это РЕНО!

Damir (Azaziah)  камаз воще не то он когда в горный едиш по подъему он не тянет самое то это скания

Nikita (Bhadraksha)  так никакой в гору не будет тянуть, ты движок форсируй и перед каждым подъёмом разгоняйся! Конечно если на горе встанешь при крутом подъёме, любой тягач вниз покатиться

Roman (Kasir)  6460 белый с полу прицепом 141 шёл, но вылетел в озеро недалеко от бухты не доезжая до развилки.
а зил даже с форсировкой-дохлый номер. от газгольдера под шахтамми тянул цистерну к заправке(там недалеко)в горку шёл 30-40 км/ч!!!

Lans (Sharmain)  >>в горку шёл 30-40 км/ч!!!
вполне реальная скорость для трейлера на перевале.

я вообще щас без апгрейдов гоняю, т.к. гораздо реалистичнее, особенно поймут те кто играет с рулём.

Seryoga (Karniella)  Самые крутые тачки в дальнабойщиках 2 это вольво и даф

Seryoga (Karniella)  кстати скамеечка тоже не чё такая!

Seryoga (Karniella)  кто самую большую скорость развивал я 193 на вольве ехал!! на дороге между Ключи и Ельнино

Vitaly (Aston)  яна петьке пустой без фуры тюнингованном под 215 ак то)))

Alexey (Jing)  а доказательства есть??

Дальнобойщики 3. Самый быстрый грузовик. Полная...

Были польность прокачаны основные грузовики в игре. Затем все розганялись на одном участке трассы. Результаты я представил в...

какой самый Лучший тягач в дальнобойщики 3 ...

какой самый Лучший тягач в дальнобойщики 3 Покорение Америки. ваня смирнов Ученик (130), Вопрос решён 2 года назад. Дополнен 2 года назад.

Угловатый водитель, собранный из тысячи или пятисот полигонов, везет главного героя к офису компании, которая занимается грузоперевозками, и по дороге показывает, где и что находится в этом городке и в этом штате. «Вот здесь, - говорит он, - расположена база, ты сможешь брать заказы, немного дальше по главной найдешь кафе 60, там собираются все «наши», хочешь узнать последние новости или найти попутчика – езжай туда».

Повествование в начале игры под копирку списано со второй части, где «главгерою» также по дороге объясняли, где и что находится в мире игры. Ты досматриваешь ролик и думаешь: ну, наконец-то, на этом сходства со второй частью наверняка закончатся, и я погружусь в мир «Дальнобойщиков 3», игры, которую ждал целых 7 лет!


Беззубый Майк с сеном на голове и кожей-рубашкой – типовой второстепенный персонаж в Дальнобойщиках 3. Полигонов хватило только на «главгероя», остальные выглядят как Майк.

Штат-призрак и полигональное детство

Мир Дальнобойщиков 3 - это оцифрованный в деталях штат Калифорния с его ярким солнцем, большими открытыми пространствами и городками между ними. Главное достояние разработчиков игры, на котором акцентировалось внимание все эти годы, - подробный и детализированный мир игры, скопированный с настоящей Калифорнии очень точно, естественно, с учетом масштабов и с упрощением некоторых деталей.


Вселенная игры - это огромные открытые пространства с натянутыми на мир однообразными полигонами.


И вечные бетонные ограждения, которые делают открытый мир набором лабиринтов. Парадокс.

Увы, все это реклама и пустые слова. Мир Дальнобойщиков 3 - это мир устаревшей графики, однообразных текстур, растянутых здесь и там мозаикой, это мир спрайтовой зелени и квадратных человечков. Хотя, постойте, с человечками здесь также не все просто. Вселенная Дальнобойщиков 3 мертва, здесь есть четыре вещи: окружающий пейзаж, грузовики, другой транспорт и главный герой, который то и дело будет мелькать на экране то во время заправки, то выходя поздороваться с механиком в центре доводки грузовика, то в кафе в поисках попутчика и новостей. В игре есть другие персонажи, но это либо попутчики и обслуживающие кафе или центры доводки машин люди, либо сюжетные человечки. Других людей нет.


Любой город или локация в игре – набор домиков из 5 полигонов и дорожное полотно, здесь нет людей, теней и звуков, будто каждый город готовится к пожиранию лангольерами.

Вы въезжаете в Лос-Анджелес и видите вокруг собранные из 5 полигонов с однотипной текстурой немногочисленные домики: высотки, низкие здания, вокруг которых нет ни зелени, ни маленьких строений, каждое здание будто просто воткнуто в пустоту, а точнее в однообразную и одноцветную текстуру. Вы въезжаете в очередной мертвый город, в котором есть центр получения и сдачи грузов, а также кафе и точка доводки грузовика. И множество перегороженных бетонными блоками направлений, куда игроку попасть нельзя. Потому что разработчики сделали только один штат – Калифорния, и сделали так старательно, что все ведущие из штата во вне трассы просто загородили бетонными блоками. А что, так ведь реалистичнее, и у игрока складывается отличное мнение о том, что его игра проходит в лабиринте из нескольких главных дорог. О какой открытости и масштабности игры идет речь?


Бетонные ограждения игрок будет встречать постоянно, почти каждый третий поворот с главной дороги или ответвление заканчивается такими вот блоками.

«5 тыщ» настроек грузовика

Еще одна особенность игры, по заверениям разработчиков, кроме детально проработанного мира, - это огромное количество изменяемых в грузовиках параметров и настроек. Можно менять двигатель на новый и ставить другие компоненты, настраивать все это дело под себя, делая свой грузовик более быстрым или маневренным. Проблема в том, что все настройки в самой игре имеют очень маловыраженный характер. Вот вы едете по трассе, и грузовик трясет непонятно отчего (оттого, что разработчики сделали трассу «типа» с колдобинами). Меняете параметры грузовика и снова едете по этой трассе – ничего не изменилось. Меняете снова – ничего. И так до посинения. Самые опытные игроки найдут разницу, это очевидно, но она настолько малозаметная, что геймплею ни жарко, ни холодно от смены вами настроек. Такие дела.


Если вы не играли в NFS Shift, Colin McRae Dirt и другие современные гонки, кабины грузовиков в Дальнобойщиках 3 могут показаться детально проработанными, если играли – вы понимаете, что это далеко не так.

Еще грузовик можно ломать. Едете, едете, а потом бац – и в стену. Куски грузовика начинают весело скакать на своих местах после сильных ударов, повреждения хорошо видны, хотя моделей повреждений в игре не так много, но выполнены они неплохо, особенно на фоне остальных вещей. Сами грузовики, их внешний вид – это то, чем славилась вторая часть серии. В Дальнобойщиках 3 грузовики также хороши, они детально прорисованы, в них узнаются оригиналы (там, где речь идет о лицензированных машинах). Кабины выполнены неплохо, года два назад их можно было бы назвать отлично прорисованными, сейчас это время уже прошло, с выходом NFS Shift и других гонок появились трехмерные кабины с максимумом деталей и с невероятно качественной прорисовкой, Дальнобойщикам 3 до этого далеко.


Добро пожаловать в «кафе клонов». Не удивляйтесь тому, что полигональная девушка клонирована в кафе 5 раз, ведь у разработчиков было всего 7 лет на создание мира игры, они просто не успели.

«Я Ник, единственный отHDRенный и прорисованный персонаж в игре»

Вас зовут Ник, вы приехали в штат по приглашению одного друга и теперь планируете остаться здесь и работать дальнобойщиком. Такова завязка сюжетной линии. В самом начале, после того как друг довез вас до офиса компании-грузоперевозчика, вы видите глупейшую сцену, в которой Ник знакомится со своей угловатой помощницей и спрашивает у друга, не замужем ли она. На этом мое знакомство с сюжетной линией закончилось, я катался по штату еще пару часов, но развития сюжета не встретил, впрочем, это не страшно.


Попутчица Ника из кафе 60 – мечта поэта, только угловатая слегка.

Эффекты и другие особенности

В игре неплохой дождь, не такой, как в играх последних 2 лет, но на 2007 год тянет. Есть и HDR-эффекты, но они бесполезны и не играют роли. Исправно сменяются день и ночь, машинки на трассе едут ровно, по большей части не перестраиваются, когда это не нужно. Полицейские в мире Дальнобойщиков 3 мгновенны – стоит вам нарушить правила где-то на трассе в глуши между двумя городами, через 2 секунды появится полицейская машина и с вас будет взят штраф.

Графика - про нее я уже все сказал. Могу добавить про системные требования. На следующей конфигурации - Inter Core i5, 4 ГБ DDR3, nVidia GeForce GTX260 896 МБ, HDD WD Raptor (10000 rpm) - при максимальных настройках игра выдавала около 25 кадров в секунду, при большом потоке fps снижался до 15 кадров в секунду. Играть при этом в целом комфортно, но, если быть честным, на такой конфигурации игра с подобной графикой должна выдавать кадров 150, а не 25.

Итого

Покупая боксовую версию игры (DVD-box), я подбадривал себя мыслью: «А что, всего 890 рублей, а ведь нужно поддержать отечественного разработчика, все-таки мало сегодня выходит игр от «наших»». После пары часов игры в голову пришло сравнение, пускай и не самое логичное.

В далеких 2000 и 2001 годах на ПК вышло два долгостроя от скандально известного разработчика Джона Ромера и его студии ION. Скандально известным он стал как раз после выхода этих игр. Обе игры пребывали в разработке слишком длительное время и в итоге стали совершенно провальными коммерчески. Игры на момент выхода оказались устаревшими графически, и покупатель их не оценил. А между тем и Daikatana, и Anachronox при близком знакомстве оказывались интересными. В первой была оригинальная задумка, необычные для шутера от первого лица элементы и идеи, пускай графически игра была очень стара, в нее было интересно играть, хотя не все обещания разработчиков в итоге были воплощены. Что касается Anchronox, то этот долгострой до сих пор может быть интересен шикарной фантастической вселенной, сюжетом и геймплеем. А графически игра, основанная на движке Quake II, была стара еще тогда, в 2001 году.

Что я хочу сказать этим примером? Долгострои в игровом мире были и раньше, и, как правило, такие проекты оказывались провальными коммерчески. Но, тем не менее, тем игрокам, которые имели терпение продраться сквозь старую графику, неудобное управление и много чего еще, удавалось найти то самое, что хотел вложить в игру разработчик. Долгострои обладали своими чертами, которые делали их интересными, их разработчики вкладывали в свое детище душу, и это чувствовалось. Возьмите Anachronox и установите, чтобы понять, о чем я говорю. Эта игра с ужасной графикой сразу затягивает своим сюжетом, прекрасной музыкой и отличными роликами на движке игры, пускай это движок Quake II.

Всего этого нет в Дальнобойщиках 3. Это не долгострой, не стоит думать, что 7 лет в офисах Softlab-Nsk с трудом и муками рождалась третья часть. Дальнобойщики 3 - это обыкновенная халтура на движке второй части с аналогичным геймплеем и графикой. Да, в игре есть положительные моменты, интересные решения и добавки к геймплею, но они тянут на название аддона к Дальнобойщикам 2 и пару месяцев разработки. Игра не стоит 7 лет труда, как и не стоит она 890 и даже 90 рублей, не думал, что придется писать такое, но Дальнобойщики 3 - это чистой воды треш, который проще посмотреть в виде демо-версии и забыть навсегда. В конце концов, чтобы не портить себе впечатления от серии, лучше сыграйте снова во вторую часть. В ней сохранилась атмосфера той самой первой игры про грузовики и грузы, про открытый мир. В третьей части всего этого нет. За 7 лет создатели игры не смогли сделать ничего нового, кроме оцифровки штата Калифорния. За 7 лет…

Проект представляет собой аркаду о дальнобойщиках. При старте, игроку предоставляется выбор главного героя. Это может быть блондинка, черный мужчина, глуповатый паренек или закоренелый любитель выпить. Особенностью игры является система заработка: основной доход идет доставки груза за определенный срок. Чем сложнее будет путь, тем награда будет больше, а при опоздании, водитель ничего не получит. Кроме обычной рутины дальнобойщика, присутствуют разные задания, например, уничтожение ларьков, заправок, побег от полицейских.
Веселая атмосфера и интересные персонажи не дают заскучать.

Hard Truck Apocalypse (2005)

Мир после конца света всё еще продолжает жить. Апокалипсис довел людей до ручки, и они вынуждены создавать цивилизацию практически с нуля. Дальнобойщики – не просто водители больших машин, а воины, которым предстоит на своем пути преодолевать не только препятствия, но и соперников. Игроку придется перевозить грузы, изучать культуру прошлого, а также обвешивать своего железного бегемота различным оружием. Кроме всего прочего, здесь есть сюжет, в котором нужно принимать непосредственное участие. А некоторые решения повлияют на дальнейшую судьбу главного героя, что ставит игру на 9 место.

Transportando o Brasil (2009)

Интересный симулятор, действия которого происходят на территории южной Америке. Главной особенностью игры является возможность выйти персонажем из грузового автомобиля. Персонаж абсолютно легко разгуливает по дорогам на своих двоих. В плане работы дальнобойщика всё осталось по прежнем – основная задача доставить необходимый груз из одной точки в другую. Игра является не до конца доработанной, поэтому часто возникают баги, когда персонаж проходит сквозь текстуры или застревает в них.

Extreme Roads USA (2014)

Название полностью оправдывает игровой процесс. Экстремальные дороги расположены по всей карте и походить их придется на свой страх и риск. Доставка грузов превращается сложный процесс, требующий внимательности и аккуратности от водителя. Каждый из пяти грузовиков обладает своими неповторимыми характеристиками, которые влияют на стиль вождения. Каких-то других особенностей игрового процесса, отличавшегося от конкурентов, замечено не было, поэтому симулятор занимает 7 место.

Trucker 2 (2009)

Игра представляет собой гоночный симулятор дальнобойщика. На выбор предоставляется большое количество различных грузовых автомобилей, а, чтобы достичь совершенства в управлении большими машинами, придется выполнить аж 60 миссий. Порядок прохождения каждой зависит только от игрока. Главной особенностью Trucker является реалистичная физика не только управления автомобилем, но и процесса разрушения. Различные погодные условия, а также смена суток приятно радует глаза пользователей. За свою любовь к скорости проект занимает 6 место.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки (2009)

Похождения русского дальнобойщика в Калифорнии – вот основная идея игры. Разработчики постарались досконально перенести реальные просторы американского штата в виртуальную реальность. Известные города: Лос-Анджелес и Сан-Франциско; приличный набор грузовиков, который насчитывает порядка 20 моделей, плюс к этому вариации цветовой гаммы. Игра не только посадит пользователей в шкуру русского дальнобойщика в США, но и постарается найти друзей и врагов для главного героя, которые будут влиять на сюжет.

Геймплей позволяет отремонтировать не сразу весь автомобиль, а только конкретные части, которые игрок сам может выбрать.

18 стальных колес: Extreme Trucker 2 (2011)

Достойный продолжатель своей серии игры, действия в Extreme Trucker 2 переносятся в Америку и Австралию. Именно по этим странам пользователям предстоит работать дальнобойщикам. Многотонным гигантам предстоит пробиваться сквозь бездорожье для доставки необходимого груза. Стоит забыть о прекрасном и ровном асфальте, потому что появляться он здесь будет крайне редко. Разработчики решили добавить рандомные ситуации, которые носят экстремальный характер. Игрокам придется выкручиваться из них полагаясь не только на свойства автомобиля, но и на сноровку и творческий подход к прохождению.

Spintires (2014)

Преодоление бездорожья – вот как можно назвать этот проект. Дальнобойщикам придется освоить советские грузовики, на которых начнется путешествие по глухой тайге со всеми её приключениями. Никакими хорошими дорогами, а тем более асфальтом, тут и не пахнет. Придется месить грязь, постоянно оставляя после себя огромнейшую колею, которая припомнит всё игроку в следующую поездку. Основная фишка проекта – это деформация дороги. В зависимости от того, как будет преодолена трасса, покрытие измениться вслед за действиями игрока. Утопить грузовик в грязи, для новичков это плевое дело.

Дальнобойщики 2 (2001)

Легенда российского игростроя. Дальнобойщики 2 является одним из лучших симуляторов большегрузных автомобилей. Несмотря на то, что игра достаточно старая, она может похвастаться свободным миром, каждый из персонажей которого занимается своими делами: водители перевозят грузы или участвуют в гонках на трассе, полицейские выдают штрафы и высматривают бандитов, а дорожные разбойники рыщут в поисках очередной добычи. Дальнобойщики 2 обладают особой атмосферой. Путешествие по дороге может быть весьма интересным, благодаря случайным событиям, происходящим всё время. Чего стоят одни лишь бандиты на черных джипах. За все эти воспоминания и песни группы «Ария» заслуженное второе место.

Euro Truck Simulator 2 (2012)

Игра является идеалом симулятора дальнобойщика. Всё, начиная с автомобилей и заканчивая графическим оформление, выполнено на высоком уровне. Реалистичное управление и физика вождения грузовым транспортным средством при перевозке грузов по всей Европе, позволяет почувствовать себя настоящим матёрым дальнобойщиком. Разработчики позаботились даже о таком моменте, как усталость водителя. Игроку придется давать отдохнуть своему виртуальному алтер-эго, чтобы тот не начинал закрывать глаза прямо на дороге. Благодаря досконально проработанному миру, проект заслуженно занимает первое место в топе.

Третью жизнь за рулем,

Три века без сна.

«Ты не один», группа ДДТ

Рассвет. Позади несколько сотен миль, впереди розовеющие горы, а за ними база, куда я везу крабов. Там их очень ждут. А на вырученные деньги смогу наконец нанять нового водителя, обновить подвеску и купить себе разливного кваса: его теперь продают в любом баре вместо пива. Эти ребята просто покорили Америку... Вот с кого надо брать пример!

На пыльных хайвэях далеких штатов

Вот такие тут развязки. На рассвете они смотрятся особенно красиво.

Прошлая часть серии вышла почти десять лет тому назад, и почти все это время шла активная разработка третьей части. Время, прямо скажем, не маленькое. И оно не потрачено даром.

Новая часть забросила нас чуть ли не на противоположный конец земного шара: в Калифорнию. Причем все пейзажи в игре — реальны! Разработчики предприняли четыре экспедиции, проехали более десяти тысяч километров, а потом кропотливо перенесли все, что увидели, в игру. Конечно, не в натуральную величину, но и не сильно изменив. Города старались сжимать поменьше, а длинные участи дороги — наоборот, чтобы чрезмерно длинный путь нам не наскучил. Но временные пропорции полностью сохранены! То есть если из точки А в точку В мы в реальности будем ехать часов 17, то и в игре это займет те же 17 часов. Объем работы действительно впечатляет.

Это интересно: всего нас ждет около двух тысяч километров дорог.

Этот шаг, вызвавший сперва бурю негодования, должен в результате понравиться и отечественным, и зарубежным игрокам. Американцы оценят точность и смогут прокатиться по любимым местам, а мы с вами чуть-чуть больше узнаем о загадочных США. Правда, поначалу они чересчур загадочны. Нормальной карты нет, приходится ориентироваться по указателям. То, что они на английском, мешает мало, а вот система развязок неопытного игрока не раз запутает. Просто взять и развернуться на трассе нельзя — нужно искать специальный съезд, не проехать его, не уйти в сторону, не... В общем, поначалу сплошные мучения. Потом, как выучите основные маршруты, станет проще. Под конец вы вообще станете знатоком калифорнийских дорог. Но это не значит, что проблем на дороге не будет.

Я везу жителям этого тихого городка очень важный продукт: пиво.

Ничто так не влияет на управляемость, как погода. Причем, речь не о банальных светло-темно, нет. Территории в игре очень обширны, и от каждой зоны стоит ждать своих сюрпризов. Лучше всего, конечно, когда светит ласковое южное солнышко. Но вот прошло пару часов, вы отъехали в глубь материка, и небо затянуло тучами. Потом пошел дождь. Плохо, но заказ надо выполнить. В горах вас будет ждать еще большая напасть: снег. Но и это не предел неудач. Пару раз вы попадете в «ледяной дождь», когда все сперва намокает, а потом замерзает и покрывается тонкой, но ужасно скользкой корочкой льда. Управление, и без того непростое, при этом усложняется до невозможности — хоть в мотеле отсиживайся! Физика в игре достоверна, так что, неудачно затормозив на мокром склоне, вы рискуете спуститься вниз намного быстрее задуманного. Правда, без груза, некоторых частей автомобиля и чувства собственного достоинства. Причем повреждения тоже будут рассчитываться исходя из траектории падения: чем ударились, то и отвалилось. Сотворить со своим автомобилем мы можем что угодно: от оторванной подножки и до преждевременного разбора на запчасти.

К грузовикам мы скоро перейдем, а пока еще пара слов об управлении. Оно сложное. Если точнее, то «Дальнобойщики 3» — это полноценный симулятор, в котором вы быстро ощутите разницу между хорошей и лысой резиной, мощным и не очень двигателем, фургоном коней и цистерной пива. А ведь водить, черт побери, надо еще и по правилам! Иначе злые полицейские вас догонят и оштрафуют на очень внушительную сумму. Карается не малейшая оплошность, но за ситуацией на дороге надо все же следить, на встречную не выезжать, другим не мешать, аварий не провоцировать... по крайней мере на глазах у служителей порядка.

Наш второй дом, друг, верный конь и гордость

Грузовик, без преувеличения, — главный герой игры. И по проработке, и по возможностям. Первое, что сразу бросается в глаза, — это прорисовка. Машина действительно выглядит как настоящая.

Это интересно: если вы везете цистерну с чем-либо, то в задней створке можно отлично видеть, что творится сзади вас, благодаря отражению.

Правда, мой грузовик похож на улитку?

Но она не только выглядит настоящей, она еще и состоит из такого дикого количества деталей, что любой технический справочник позавидует. И все это многообразие, от двигателя до распоследнего крепления, может сломаться и мешать жить, что с удовольствием и делает. На СТО можно очень долго потом копаться во всех системах автомобиля и искать поломку. Ну, или просто чуть больше заплатить мастерам, хотя это и не гарантирует правильного ремонта.

А еще на станциях можно сделать свой автомобиль действительно уникальным. Кому охота ехать двое суток за рулем проржавевшего побитого и старого грузовика?

Это интересно: на нашем континенте очень редко можно увидеть традиционные американские «капотные» грузовики, потому что длина автопоезда ограничена 24 метрами, а в США — 28.

Начав с простой покраски, в дальнейшем мы сможем добавить множество декоративных деталей — от антикрыла до решеток. Кроме декораций, есть еще и полезные улучшения: например, прибор, автоматически включающий дворники, когда начинается дождь.

На заметку: всего в игре доступно 14 грузовиков.

В поисках счастья

А теперь о человеке, который улучшает свой тягач. Зовут его Николай Перепелов. Он приехал в Америку заработать денег, сперва купив небольшой офис, грузовик и оставив еще крупную сумму на счету. Неплохо подготовился, ничего не скажешь!

На начальные средства уже можно нанять пару работяг (и купить им машины), а после и самому в рейсы отправится. Так и начнет развиваться наша транспортная империя.

Это интересно: в игре существует более двух сотен видов товаров, которые различаются по стоимости, хрупкости, весу, маршрутам доставки и, конечно же, отрисовке.

Знакомьтесь, Николай Перепелов.

Кроме развоза товаров, мы можем брать попутчиков и участвовать в гонках. То и другое лучше совмещать с основным заданием, так доход в единицу времени значительно возрастет. А еще не пропускайте тренды, которые можно найти в газете в баре. Они очень хорошо оплачиваются.

Это интересно: будьте осторожны, подбирая попутчика на дороге, — им может оказаться грабитель! Об этой и других опасностях вас всегда предупредят в меру говорливые ди-джеи на радио.

Вначале нам доступны базы в паре городов да небольшой ассортимент товаров. Чем лучше мы будем выполнять заказы, тем лучше будут отношения и выгоднее контракты. После можно начать расширять свое влияние, удлинять маршруты, закупать новые грузовики... И тут игра плавно переходит в менеджер. Нам надо нанимать водителей, подбирать им машины и задания, следить за конкурентами. Самому все еще можно колесить по дорогам, но толку от этого заметно меньше.

Кроме экономики, в третьей части серии наконец-то появился сюжет. Его, правда, вполне можно проигнорировать. Хотя лучше этого не делать, ведь во время сюжета мы обзаведемся новыми друзьями, врагами, работниками и даже любимой девушкой. А еще придется очень тесно пообщаться с местными полицейскими и мафией.



Возвращение состоялось. Это все те же «Дальнобойщики», но куда ярче, интересней и необычней. Поездки по ночным калифорнийским городкам здорово умиротворяют. Даже на миг забываешь, что на хвосте висят двое злобных конкурентов, которых надо во что бы то ни стало обойти в скорости доставки крабов!


ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
7
можно часами исследовать достоверную Калифорнию однообразные задания
Графика
9
разнообразные пейзажи, проработанные до мельчай-
ших деталей грузовики, погодные эффекты
здания получились намного хуже
Звук
8
возможность поставить свою музыку, радио не отмечено
Игровой мир
7
достоверно перенесенная Америка, появился сюжет некоторая пустынность
Удобство
6
управление можно как предельно упростить, так и приблизить к реальности невозможно настроить мышь, прокрутить ролики, сложно ориентироваться в дороге

Готовимся

Первое, что стоит сделать перед игрой, — решить, чего вы хотите: зубодробительного реализма или сложной, но все же аркады? В первом случае стоит выбрать вид из кабины и ручную коробку передач, а также вызубрить все горячие клавиши, коих довольно много. Во втором выбираем вид сверху и автомат.

Я, может, и второй, да вот победитель без груза придет!

На заметку: даже с автоматической коробкой задний ход приходится включать отдельной клавишей, а не продолжительным нажатием «тормоза».

Также стоит подумать над выбором уровня сложности. Дело не только в том, что вам придется выучить весь дорожный атлас и водить так, словно вы и грузовик единый организм. У вас еще начнут возникать проблемы с ремонтом, заправкой и полицией. Величина штрафов и стоимость починки заметно вырастут. А об эвакуации с дороги и речь лучше не заводить — чинимся, только доехав своим ходом до СТО и собственноручно найдя поломки. Так что перед началом игры взвесьте все хорошенько.

На заметку: если сомневаетесь, какой режим выбрать, выполните пару одиночных заказов и определитесь.

Начинаем

Итак, мы в игре. С чего начнем? Прежде всего стоит зайти в офис. Там нужно нанять хотя бы одну (а лучше две) машину — пусть работают. А также, если не хотите ездить по одним и тем же местам, открыть представительство подальше от родного города. Дальше едем... в бар.

Справа сейчас несется конкурент, но фотофиниш засвидетельствует мою победу.

Это интересно: игровая Америка — зрелище слегка курьезное. Техника уже дошла до проецируемых голографических экранов — и это все ее достижения. А некая фирма захватила весь рынок пива и вытеснила пенный напиток, подменив его своим квасом, не менее пенным. Этот квас будет лезть в ваш экран просто с дикой настойчивостью. Спамеры...

Там выбираем тренд повыгоднее и летим к поставщику. После чего берем товар и везем куда надо. Долгое время эта схема будет нашим главным источником доходов. На первые заработанные деньги надо улучшить машину: покрышки, подвеску, двигатель, а также прикупить оксид азота для особо важных контрактов.

На заметку: всегда держите при себе тысяч 20-30$. Никогда не знаешь, что ждет тебя на дороге!

Менять тягач на данном этапе смысла нет, разве что нынешний уж очень оскорбляет ваш вкус. Расширяем зону влияния и доводим количество водителей до 4-5 человек. Сюжет лучше развивать параллельно с этим. Попутчиков можно брать, но много на этом не заработаешь, а то и вообще потеряешь. Подбирайте людей, если вам действительно по пути.

Это важно: внимательно смотрите на показатели грубой езды водителя. Особым лихачам надо выдавать только неубиваемые товары, а еще лучше они себя покажут в «горящих» заказах. Гонки — вообще их стихия.

Теперь все проще. Постепенно расширяемся и перекладываем все больше ответственности на плечи наемников.

Секреты вождения

Все политкорректно: черный и белый полицейские. Только вот афроамери-
канец явно собрался что-то отстрелить злостному нарушителю, а его напарник пытается успокоить бедного Ника дружескими хлопками по плечу.

Есть еще один важный параметр, о котором мы не упомянули вначале, потому что его можно изменить в любой момент. Это интенсивность движения. Высокие показатели очень затрудняют движение, но зато картинка выглядит намного живее.

Итак, наш главный враг на дороге — это полицейские. Но сделать с ними мы, к сожалению, можем лишь одно: избегать. А если нас все-таки решили поймать, то сделать можно две вещи. Остановиться и заплатить штраф или не остановиться и потом все равно заплатить на первой же стоянке. Если вы выполняете важный заказ — продолжайте движение, иначе станьте.

Это важно: полицейские обожают подрезать вас и ставить свои машины перед вашей, чтобы вынудить остановиться. Смотрите, не ударьте их, а то сумма штрафа значительно вырастет.

А если полиции не видно, мы можем проделать следующие милые вещи:

Езда по встречной. Машины на встречной полосе движения при виде огромного тягача, летящего на них, всегда пугаются, а потом освобождают полосу, от греха подальше. А мы спокойно едем себе вперед и не дергаемся. Таким образом, двигаясь навстречу потоку можно не только легко обогнать конкурента, занявшего нашу полосу, но и вырваться вперед благодаря разумной трусости ИИ.

Езда по газону. Помогает срезать углы и повороты. Особенно эффективна, когда для заезда на базу нужно сделать крюк по дороге. Вовремя срезав по траве, мы сможем вырвать победу из-под самого носа противника. Опасность одна, но большая: занос и потеря управления. Поэтому заранее прокладывайте себе прямой маршрут по бездорожью.

Разворот в неположенном месте. Просто сэкономит вам кучу времени на поиске развязок или перекрестков.

Хоть сейчас на рабочий стол. Осталось только надпись добавить: «Оставь заботы позади и ступай своей дорогой».

Борьба. Иногда бывает так, что надо обязательно быть в гонке первым, а конкуренты ну никак не поддаются. И, даже если вы их обогнали, все равно вырываются вперед. Тогда можно подъехать к ним сзади и аккуратненько тюкнуть передом своей машины сбоку в зад супостата. Это заставит его прицеп развернуться и отлететь, а если груза нет, то развернет всю фуру. После этого выравнивайте курс и рвите когти. Только готовьтесь к проблемам с законом и штрафу.

Напоследок еще несколько советов, уже более законных.

Если вы не знаете, как добраться до точки назначения , догоните фаворита гонки и пристройтесь ему в хвост, а перед самым въездом на базу обгоните с помощью «грязных» приемов или оксида азота.

Слушайте радио. Оно предупредит вас о погодных капризах и других опасностях, а иногда и дополнительным заданием поделится (но для его выполнения надо очень хорошо знать карту).

Если все ваши конкуренты едут в точку назначения по одной дороге , то это не значит, что она лучшая. Ищите собственные маршруты!



Теперь вы готовы практически к любым ситуациям на пока что чуждых дорогах Калифорнии. Удачной вам игры! Поверьте, скоро все эти автострады и развилки станут вам родными. И вдруг вам это когда-нибудь пригодится?..

Всем доброго времени суток, друзья!

Не так давно, мы обсуждали интервью по нашей игре, а сегодня хочется обсудить некоторые автомобили доступные в ней. Надеюсь, что материал Вам понравится…

Машина для профессионального водителя практически второй дом. А для дальнобойщика – в особенности, так как большую часть своей жизни он проводит в дороге. Если вдуматься в эту цифру, становится ясно, почему столько внимания уделяется выбору машины, ее внешнему стилю, удобству эксплуатации, компановке и внутренней отделке кабины.

Естественно, что в «Дальнобойщиках 3» мы постарались максимально достоверно передать возможности выбора и тюнинга грузовика, поэтому в данном материале мы поговорим о трех лицензированных марках седельных тягачей, представленных в игре: Freightliner, Western Star и Sterling.

Для начала определимся с терминами:

Седельный тягач (truck tractor) – это самоходная транспортная машина, предназначенная для буксировки полуприцепов, присоединяемых к машине с помощью специального сцепного механизма - седла.

Полуприцеп – это транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки грузов и оборудованное для сцепки с тягачом таким образом, чтобы значительная часть нагрузки передавалась на задние колеса тягача.

Магистральный седельный тягач

На чем покорять Америку

На чем покорять Америку

(а именно на них и работают дальнобойщики) предназначен для транспортировки грузов по дорогам с искусственным покрытием.

Freightliner

В том же году инженеры Consolidated Freight Lines решили самостоятельно взяться за реконструкцию имеющихся в их распоряжении грузовиков. Именно эти эксперименты привели к внедрению ряда инноваций, например применению алюминия в тормозных колодках и обшивке фургона. Вообще сотрудники компании привнесли в индустрию много новшеств, одно из которых знакомо каждому интересующемуся грузовыми автомобилями человеку. Речь, конечно же, идет о COE (cab over engine) – кабине над двигателем. Дело в том, что в США были законодательно регламентированы такие характеристики грузового транспортного средства, как вес и общая длина состава. Таким образом, благодаря укороченной кабине, к тягачам стало можно присоединять более длинные прицепы и, соответственно, перевозить больший объем грузов.

До 1940 года Джеймс так и не решился взяться за коммерческое производство своих тягачей, однако объединился с еще пятью транспортными компаниями для серийного производства машин в личных целях. Лилэнд переименовывает компанию в Consolidated Freightways, а новообразованный союз получает гордое название Freightways Company Inc.

Ближе ко Второй мировой началось становление Consolidated Freightways как автопроизводителя. Случилось это, когда компания впервые поставила свои производственные узлы другому концерну для оперативной сборки тягачей. Чуть позже вице-президент Том Тейлор сообщил, что Consolidated Freightways намерена сама заняться коммерческим производством, поскольку способна делать это более оперативно, а главное – качественно.

К 1942 году за предприятием закрепляется окончательное название – Freightliner Corporation. К этому времени уже выпущено несколько грузовиков с новой эмблемой на радиаторах. Последние военные годы стали тяжелым временем для компании, так как, в отличие от многих конкурентов, перестроить свои заводы на нужды фронта для нее оказалось непросто. Тем не менее, за последующие несколько лет корпорация резко поднимается благодаря грамотной коммерческой политике вице-президента Лестера Кассебаума. Позже Freightliner Corporation получит заказ на траки со спальным отсеком (слиппером). Сама идея слиппера принадлежит другому крупному производителю, но его внедрение в грузовики под маркой Freightliner помогло новому решению устояться на рынке и дожить до наших дней.

Дела у компании шли превосходно, продажи грузовиков росли, выпускались новые модели… однако же, для более масштабного развития чего-то не хватало. Возможность долгожданного расширения появилась в начале 1980-х годов, когда на американский рынок пришел европейский игрок – Daimler-Benz, продвигавший тягачи Mercedes-Benz. Концерн выкупает у Consolidated Freightways подразделение Freightliner и снабжает его всеми необходимыми ресурсами, получая взамен известное на американском рынке имя.

В 1997 году Freightliner выкупает у Ford целое подразделение, занимающееся магистральными тягачами, и переименовывает его в Sterling. А в 2000 году завершается сделка по приобретению другого известного производителя – Western Star.

Classic XL

Классическая серия тягачей Freightliner совмещает в себе строгий дизайн и современные технологии. Многие годы Freightliner Classic XL являются одними из победителей выставки The Truck Show. Оригинальный и строгий дизайн машин этой серии до сих пор вызывает восхищение не только профессиональных водителей, но и простых посетителей выставки. Classic XL – это уникальный автомобиль, самый длинный среди своих классических собратьев – расстояние от бампера до задней стенки стандартной кабины у него составляет 132 дюйма (3330 мм).

На чем покорять Америку

На чем покорять Америку

Кабина сделана из алюминиевого сплава, что обеспечивает большую грузоподъемность и экономию топлива. Основные концепции подобных тягачей были разработаны компанией в сложные для американского автомобилестроения времена, когда цены на нефть резко возросли, в результате чего многие участники рынка сдали позиции, не сумев выполнить новых требований заказчика.

На чем покорять Америку


На чем покорять Америку

Внутренняя отделка кабины также заслужила самые лестные отзывы многих водителей. Объяснить это легко. Freightliner Classic представляется в двух вариантах – day-cab (дневная кабина, без спальника) и sleeper box (спальный отсек с высотой от 48 до 84 дюймов*). Таким образом, каждый может выбрать подходящую ему версию тягача с учетом желаемого объема доступного пространства. В «Дальнобойщиках 3» представлен вариант со «слиппером», поскольку перевозки совершаются по всему штату, а такая дорога может занять несколько дней. Конечно, в игре придется ночевать в мотелях, ведь именно так и поступают сейчас дальнобойщики в США, но всё же грузовики должны соответствовать требованиям транспортных компаний.

Помимо всего прочего, в спальном отсеке предусмотрена система кондиционирования воздуха и даже подставка под телевизор. Стены салона отделаны виниловыми панелями.

На чем покорять Америку


На чем покорять Америку

В Freightliner Classic XL место водителя очень просторно и эргономично. Специально для удобства правая часть приборной панели немного изогнута к водителю, что создает ощущение более компактного рабочего места, где все под рукой. Заводской вариант панели выполнен «под дерево» и напоминает дорогую мебель.

На чем покорять Америку


На чем покорять Америку

Несмотря на большие габариты и немного угловатые формы, Classic XL создает ощущение роскоши и комфорта, которых порой так не хватает тракам конкурентов, забывших, насколько важен автомобиль для своего владельца.

Century Class

Первый грузовик Freightliner, выпущенный после перехода под управление концерна Daimler-Benz. Само его название Century – в переводе на русский «век», «столетие» – уже говорит о многом. Это своего рода вызов не только конкурентам, но и времени, ведь эта модель появилась на свет в 1995 году и олицетворяла собой те достижения, с которыми компания Freightliner собиралась вступить в 21-й век. Инженеры постоянно занимались совершенствованием конструкции тягача, в результате чего создали настолько удобный и отказоустойчивый транспорт, что в 1999 году Freightliner Century получила специальное обозначение S/T" (Safety/Technology), символизирующее безопасность и технологичность.

На чем покорять Америку


На чем покорять Америку

Основными «фишками» Century являются саморегулирующееся сцепление и особая аэродинамика капота. Второе позволяет существенно уменьшить расход топлива, благодаря снижению уровня сопротивления. В этих же целях разработана специальная решетка радиатора, которая увеличивает поток воздуха и способствует более эффективному охлаждению.

На чем покорять Америку


На чем покорять Америку

Кабина сделана из легких и износоустойчивых материалов, а система регулирования колебаний и вибраций, изолируя водителя от посторонних шумов, делает езду в Freightliner Century Class S/T тихой и спокойной.

Среди высокотехнологичной «начинки» тягача можно выделить систему информации водителя Driver Message Center, которая представляет собой бортовой компьютер, своевременно предупреждающий водителя об уровне жидкостей, неисправностях оборудования и многом другом.

На чем покорять Америку


На чем покорять Америку

В Freightliner Century Class есть еще ряд особенностей. Например, бампер состоит из двух частей: центральной стальной и боковых пластмассовых. Благодаря такому подходу в случае столкновения снижается объем общего урона автомобилю, а последующий ремонт обойдется значительно дешевле.

На чем покорять Америку


На чем покорять Америку

Угол поворота передних колес составляет 50 градусов, что позволяет более четко маневрировать при движении задним ходом и положительно влияет на управляемость трака в целом.

На чем покорять Америку


На чем покорять Америку

Изогнутое ветровое стекло состоит из двух частей. Этот прием, по аналогии с бампером, рассчитан на снижение расходов в случае повреждений.

Отдельного упоминания заслуживает особый уровень безопасности. Например, система Roll Stability Control («контроль стабильности движения») помогает справиться с управлением во время заноса путем торможения и уменьшения мощности, а Roll Stability Advisor («советник стабильности движения») предупреждает водителя о возможном заносе.

Вообще, Freightliner Century Class S/T стал первым американским грузовиком класса 8, который соответствует требованиям шведских и европейских краш-тестов ECE R-29 (если не превосходит их). Можно сказать, что это один из самых надежных магистральных тягачей в мире.

Coronado

Coronado – самый мощный тягач с двигателем 8-го класса в линейке Freightliner, объединяющий в себе лучшие черты Classic XL и FLD 120SD. Благодаря большому радиатору и длинному капоту в Coronado помещается любой дизельный двигатель 8-го класса мощностью от 425 до 600 л.с. с функцией Jake Brake (торможение двигателем).

На чем покорять Америку


На чем покорять Америку

Кабина и некоторые внутренние элементы выполнены из алюминия, чтобы снизить вес тягача и повысить его полезную нагрузку.

На чем покорять Америку


На чем покорять Америку

Приборная панель напоминает панель модели Classic XL: ее правая часть так же изогнута, что позволяет держать все основные управляющие элементы и индикаторы в поле зрения. В очередной раз дизайнеры спроектировали внутреннюю часть кабины с некоторой долей роскоши: приборная панель оформлена элементами из дерева Oregon Burl, руль выполнен в VIP-стиле, он имеет хромированные спицы с кожаной и деревянной отделкой.

На чем покорять Америку


На чем покорять Америку

Передние колеса Freightliner Coronado поворачиваются под углом 50 градусов, что обеспечивает отличную маневренность в условиях ограниченного пространства и плотного движения.

На чем покорять Америку


На чем покорять Америку

Благодаря хромированному бамперу снаружи кабина хорошо защищена от повреждений. Конструкция максимально нацелена на снижение расходов в случае аварии или других происшествий, поэтому крылья машины могут быть заменены по отдельности.

Argosy назван в честь древнегреческого корабля-первопроходца «Арго». Самый «молодой» тягач от Freightliner, появившийся на свет в 1998 году. На разработку было потрачено более 70 миллионов долларов, но, по всеобщему признанию, оно того стоило. Argosy обладает не только уникальным дизайном, но и превосходными техническими характеристиками. Так, например, на его устойчивость и управляемость не влияет увеличение общей нагрузки. Кроме того, инженеры Freightliner не забыли и про комфорт для водителя, решив проблему с посадкой в кабину: с водительской и пассажирской сторон установлены ступени, которые выдвигаются при открытии дверей и задвигаются при закрытии.

На чем покорять Америку


На чем покорять Америку

В модели Freightliner Argosy реализованы многие улучшения, которые готовились для других моделей, но не были претворены в жизнь по разным причинам. К ним относится, например, термоизоляционная перегородка между двигателем и кабиной водителя, которую проектировали еще для Century Class. Конечно, самым примечательным в «Большом торговом судне» (а именно так и переводится Argosy) является отсутствие длинного капота, присущего многим магистральным тягачам, да и самим «фрэйтлайнерам» тоже. У этой модели двигатель находится там, где ему и место, – за решеткой радиатора под сиденьем водителя. Благодаря этому решению конструкция кабины вышла более надежной (превышены стандарты SAE**).

Argosy выделяется и своими возможностями при маневрировании. Благодаря углу поворота колес (50 градусов) и расстоянию между центром передней оси и бампером (40 дюймов) обеспечивается улучшенная передача веса.

Внутреннее устройство кабины также претерпело ряд изменений, хотя приборная панель, по сложившейся традиции, изогнута. Элементы, расположенные на панели, стали более крупными, все подсвечиваются. Информационная система водителя теперь работает совместно с «устройством регистрации данных» (DLU, Data Logging Unit), позволяя получать и фиксировать сообщения о неисправностях. Потом эти данные можно легко перенести на обычный компьютер и определить причину неполадок.

На чем покорять Америку


На чем покорять Америку

История марки Sterling не так богата, как у Freightliner. Самым интересным фактом, наверное, можно считать наличие пяти разных предприятий c названием Sterling. Причем созданы они были в разное время, разными людьми, но все в автомобильной сфере. Тем не менее, на данный момент в мире есть один производитель под названием Sterling, которым, как уже говорилось выше, является бывшее грузовое подразделение Ford, выкупленное в 1999 году концерном Freightliner.

Тяжелые магистральные тягачи представлены машинами нескольких модификаций с индексом А9500, которые отличаются по многим техническим параметрам (марка и мощность двигателя, тип коробки передач, конструкция подвески, габариты и вид спального отсека). Безусловным флагманом серии А9500 является модель Silver Star. В «Серебряной Звезде» – мощной, надежной, удобной в эксплуатации, комфортабельной и по-настоящему красивой машине – собраны все лучшие наработки Sterling. Это типично американский трак, предназначенный для перевозки грузов на дальние расстояния, сконструированный и оборудованный с таким расчетом, чтобы водитель чувствовал себя в нем, как дома. Правда, базовая комплектация тягача не балует покупателя. Стандартное оборудование включает в себя лишь габаритные огни на крыше и очиститель воздуха. Зато за дополнительную плату Sterling 9500 обрастает множеством дополнительных устройств, вроде улучшенного аэродинамического пакета и других.

На чем покорять Америку

Western Star

В отличие от большинства других североамериканских производителей грузовых автомобилей, Western Star является сравнительно молодой компанией – она была образована в 1967 году и довольно быстро сумела закрепиться на рынке, выпуская целый ряд моделей тяжелых грузовиков различного назначения (шоссейных и специальных). Первоначально сборка машин осуществлялась на заводе в канадской провинции Британская Колумбия, а в начале нынешнего столетия – после вхождения компании в состав концерна Freightliner – производство переехало в Портленд (штат Орегон).

4900EX LowMax

Звездным флагманом по праву считается магистральный тягач EX 4900, который в основном предназначен для дальнобойщиков-индивидуалов, предпочитающих классические машины. Начиная с 2002 года, Western Star EX 4900 выпускается в модификации LowMax, у которой высота кабины-спальника почти на целый фут (0,3 м) ниже, чем у стандартных моделей.

На чем покорять Америку


На чем покорять Америку

LowMax словно бы прижимается к дороге, напоминая гоночный автомобиль, но в то же время сохраняет весь тот шарм, который присущ классическим моделям американских траков.

На чем покорять Америку


На чем покорять Америку

Центр тяжести у этой машины расположен очень низко, что придает ей большую устойчивость и управляемость и делает идеально пригодной для буксировки трейлеров с высоко поднятым центром тяжести – автовозов, зерновых хопперов, скотовозов, – а также для транспортировки морских яхт.

**Сообщество автомобильных инженеров (англ. Society of Automobile Engineers, SAE)