Дастер когда появится в продаже. Новый Duster — таким мы увидим его в России

Брутальный и стильный

Последняя версия самого популярного в России внедорожника от Рено получила множество новых элементов дизайна как экстерьера, так и интерьера. Удивительным образом автомобиль стал одновременно и более брутальным, и более стильным:

  • Хромированная решетка радиатора с увеличенным логотипом марки. Сочетает в себе стиль и практичность - обе части решетки состоят из мелких ячеек, что помогает защитить радиатор от повреждений
  • Передние и задние бампера вкупе с пластиковой защитой по всему периметру кузова придают автомобилю агрессивный и спортивный вид, одновременно защищая его от повреждений
  • Новая двойная головная оптика со встроенными дневными ходовыми огнями и задние фонари с оригинальным световым рисунком
  • Новая приборная панель с более эргономичным расположением элементов управления и измененным дизайном щитка приборов, благодаря которому показания теперь лучше читаются при любых условиях освещенности
  • Сидения новой конструкции с улучшенным профилем, дополнительной боковой поддержкой, удлиненными спинками и подушкой. Также были добавлены зоны программируемой деформации в случае аварии, что значительно увеличивает безопасность

Это далеко не все нововведения, примененные в процессе конструкции и сборки. Автомобиль получил новый эргономичный руль, новые высококачественные и износостойкие материалы отделки, новые стильные легкосплавные диски. А самое главное - обновление затронуло не только дизайн, но и ходовую часть, и оснащение модели.

Безопасность на дороге

Дастер - это полноценный внедорожник в крепком и надежном корпусе, который успешно защитит вас в случае любого дорожно-транспортного происшествия. Но что гораздо важнее - современные системы активной безопасности, реализованные в данной модели, помогут вам избежать самого возникновения аварийной ситуации.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности передних пассажиров
  • Система помощи при экстренном торможении (AFU) - отвечает за перераспределение тормозных усилий в случае экстренной ситуации, тем самым предотвращая возникновение опасного заноса
  • Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) - увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилий на передних сиденьях + система креплений детских кресел ISOFIX на задних сиденьях

Новый внедорожник- отличный автомобиль для всей семьи, который прекрасно подходит для решения ежедневных «городских» дел и загородных поездкок в выходные. При этом внедорожник гарантирует одинаково высокий уровень безопасности на любом дорожном покрытии (или его отсутствии) и при любых внешних обстоятельствах.

Чистокровный внедорожник

Автомобиль уже три года подряд (с 2013 по 2015) удерживает звание самого популярного внедорожника в нашей стране и является единственной полноприводной моделью в первой десятке по продажам. Одна из главных причин столь оглушительного успеха - великолепные внедорожные характеристики, столь актуальные в суровых дорожных и климатических условиях нашей страны.

  • Увеличенный дорожный просвет в 210 мм, короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, широкие колесные арки и надежная защита узлов и агрегатов
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) - обнаружив пробуксовку колес, самостоятельно ограничивает крутящий момент двигателя и активирует тормоза для её подавления
  • Гидроусилитель руля
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
  • Механическая коробка передач с короткой первой передачей - 5,7 км/ч при 1000 об/мин или адаптированная к российским условиям автоматическая коробка с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента.

Система полного привода этого автомобиля имеет три режима работы: 2WD - экономичный режим, использующий только передний привод, AUTO - крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий, LOCK - равное распределение крутящего момента между передней и задней осями, позволяющее демонстрировать наилучшие показатели проходимости.

Продажи Renault Duster на российском рынке начались относительно недавно. Многие автолюбители еще помнят его триумфальное появление в начале 2012-ого года, вызвавшее эффект разорвавшейся бомбы - настоящий качественный внедорожник с полным приводом по цене среднего седана. Несмотря на то, что автомобиль изготавливается в России и производственные мощности позволяют выпускать до 80000 автомобилей в год, очереди на его покупку выстраивались на 1,5 года вперед. В подтверждение своей популярности весной 2013-ого года он выиграл премию "Автомобиль года в России 2013" в номинации "Компактные внедорожники".

Как и многие другие модели автомобилей от Renault внедорожник традиционно является одним из лидеров в своем классе. Объективно можно сказать что по соотношению качества, доступных опций и стоимости конкурентов у него не просто мало, их практически нет.

После рестайлинга новую модель машины ждали с не меньшим интересом, чем при ее первичном появлении. И ожидания оказались не напрасны - новый Рено Дастер является достойным приемником предыдущего поколения, сохраняя отличные ходовые качества как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых поселковых или даже в условиях полного бездорожья.

Прежде всего необходимо отметить изменение внешнего вида автомобиля - дизайн авто получился действительно красивый. Просторный салон и вместительный багажник позволят с комфортом путешествовать в любой компании. В люксовых комплектациях доступны кожаная оплетка руля и обивка сидений. Впечатляющими внедорожными качествами кроссовер обладает благодаря уникальной комбинации большого дорожного просвета, оптимальной геометрии кузова и возможности перераспределять в автоматическом режиме крутящий момент между передними и задними колесами. Несмотря на наличие обновленного мощного двигателя большего объема, расход топлива остался на уровне предыдущей версии.

Следует отметить, что при существенных улучшениях автомобиля, производителю удалось сохранить одно из основных преимуществ - цена по-прежнему осталась доступной.

Компания АвтоГЕРМЕС, официальный дилер концерна Renault в Москве, благодаря гибкой системе скидок, предлагает своим клиентам приобрести модель Duster по выгодной стоимости.

Презентация обновленного паркетника Dacia (Renault) Duster 2018-2019 года состоялась на Франкфуртском автосалоне, открывшем свои двери для посетителей буквально на днях. Это уже второе по счету поколение популярной модели, продающейся в Европе под брендом Dacia, а на рынках России, Азии и Южной Америки – с классическим шильдиком Рено. В Германии на суд публики представлен именно вариант для стран Старого Света, который поступит в продажу в начале 2018 года. Глобальная же версия, являющая собой почти точную копию европейского «собрата», можно будет приобрести не раньше конца 2018 – начала 2019 года.

В России один из лидеров нашего рынка, реализуемый под именем , появится в обновленном виде, скорее всего, не раньше 2019 года. Российский вариант в плане оформления кузова и салона как две капли воды будет похож на новую модель Dacia, поэтому на ее примере мы и рассмотрим весь комплекс обновлений, выписанных кроссоверу при смене поколений. В ходе знакомства с новым Рено Дастер 2018-2019 обстоятельно изучим фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики новинки.

Дизайн кузова

«Второй» Duster в своей основе имеет все ту же платформу B0, успешно используемую . В этой связи сколь-либо заметных корректировок внешних размеров кузова ждать не приходилось, их и не произошло. Однако точных цифр производитель пока не опубликовал, ограничившись округленными значениями. В длину обновленный кроссовер вытянулся на 4.3 метра, ширина машины составила 1.8 метра. Геометрическая проходимость автомобиля чуть ухудшилась за счет уменьшения угла съезда с 36 до 33 градусов. Угол въезда при этом остался прежним – 30 градусов, равно как не изменился и дорожный просвет, сохранившийся на уровне 210 мм.

Фото Дачия-Рено Дастер 2018-2019

При прорисовке внешнего облика дизайнеры не стали устраивать революций, стараясь выдержать приглянувшиеся тысячам поклонников очертания и пропорции. Отличить снаружи новую версию модели от дореформенной неискушенному автолюбителю удастся не сразу, тем удивительнее тот факт, что почти все кузовные панели паркетника 2-го поколения абсолютно новые. Визуально же правки кажутся не столь масштабными – новое оформление получила решетка радиатора, чуть иную конфигурацию приобрела головная оптика, легкой коррекции подверглись бампера, немного изменился рельеф капота. Среди прочих нововведений отмечаем серьезно преобразившиеся задние фонари с новым рисунком в виде прицела, переформатированную дверь багажного отделения, пластиковые накладки за передними крыльями с символикой 4WD и блоками поворотников, черные треугольные секции у основания боковых зеркал.


Видоизмененная корма

От внимательного взгляда, обращенного с бокового ракурса, не ускользнут такие детали, как приподнятая подоконная линия и новый яркий дизайн колесных дисков 17-го размера. А вот другую новацию заметить не так-то просто – нижняя кромка лобового стекла на 100 мм удалилась от водителя, а наклон самого стекла и боковых стоек, соответственно, увеличился. По замыслу производителя такое решение должно добавить простора седокам.

Новое качество интерьера

Если внешне Дачия-Рено Дастер изменился в мелочах, но концепция осталась прежней, то салон паркетника модифицировался по полной программе. Затронуты были все аспекты – внутренняя архитектура, сиденья, материалы отделки, доступное оборудование. И, что самое главное, каждое из улучшений выглядит нужным и уместным, поэтому, в общем, интерьер теперь выглядит более интересно и самобытно.

Одним из главных пунктов в списке обновлений значился пересмотр передней панели. На ней отныне прописались новые дефлекторы системы вентиляции, причем в центре их стало три, а не два, как раньше. Интересно, что модернизированный блок управления климатом, находящийся в нижней части консоли, в унисон вентиляционным соплам обзавелся тремя круглыми функциональными элементами. Такая согласованность производит приятное визуальное впечатление. Отлично вписался в общую конфигурацию и горизонтальный блок кнопок, расположенной прямо над панелью климатической установки.


Перекроенный интерьер

Кроме указанных выше новшеств салон Рено Дастер 2 может похвастать взобравшимся чуть выше и развернувшимся к водителю экраном мультимедийной системы, новым четырехспицевым рулевым колесом с регулировкой в двух плоскостях (40 мм по высоте и 50 мм по вылету), улучшенной комбинацией приборов, более удобными передними креслами с новым каркасом и удлиненной на 20 мм подушкой. Этим преобразования не ограничиваются – появление отсека в самом низу консоли вынудило разработчиков перенести шайбу управления внедорожными режимами на межпассажирский тоннель и одновременно с этим сместить рукоятку «ручника» вправо. В довершение ко всему повысилось качество применяемых отделочных материалов.


Новая консоль

В списке доступного для новинки оборудования, появляющегося в топовых комплектациях, числятся климат-контроль, система кругового обзора, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, поясничный подпор кресла водителя, шторки безопасности. Гамма электронных помощников пополнилась автоматическим переключением света фар и мониторингом «слепых» зон.

Багажный отсек Dacia-Renault Duster после реформирования распрощался с 30 литрами полезного объема. Теперь у переднеприводных версий за спинками задних сидений помещается максимум 445 литров груза, у полноприводных – 376 литров.

Технические характеристики Renault Duster в новом кузове 2018-2019 года

В Европе линейку двигателей Дастера 2-й генерации составят следующие агрегаты:

  • Бензиновый «атмосферник» 1.6 SCe мощностью 115 л.с.;
  • Бензиновый турбомотор 1.2 TCe с отдачей 125 л.с.;
  • Дизель 1.5 dCi 90 л.с.;
  • Дизель 1.5 dCi 110 л.с.

Все двигатели работают в паре с механической коробкой, но переднеприводным модификациям со 110-сильным дизелем также полагается и преселективный «робот» EDC.

В России новый Рено Дастер получит «свой» набор силовых агрегатов, в который с высокой долей вероятности войдут моторы предшественника. Это бензиновые «четверки» 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) литра, а также 1.5-литровый дизель с выходной мощностью 109 л.с.

Какие-либо изменения в конструкции ходовой части не производились. У версий с передним приводом сзади устанавливается полузависимая подвеска, у модификаций со схемой 4WD – независимая. У полноприводных Дастеров по умолчанию «гребут» только передние колеса, назад тяга отправляется при блокировке электромагнитной муфты.

Фото Renault (Dacia) Duster 2018-2019

В сентябре 2017 года во Франкфуртском автосалоне было представлено не мало новинок, которых стоит ожидать в 2018 году. Среди них был и долгожданный Dacia Duster, известный в России, как Renault Duster.

Правда назвать его новым было бы не правильно, ведь речь идет о глубоком рестайлинге. В обновленном кроссовере использована та же платформа, что и на предшественнике B0. Однако этот фактор не помешал полностью сменить дизайн привычного Дастера. Клиренс остался таким же в 210 мм, но машина выросла, стала немного длиннее и шире. Кроме этого, новый Рено Дастер 2018 года, получил огромное количество опций безопасности, включающий даже такие системы, как камеру кругового обзора, светодиодные источники света в фарах ближнего света (в топовых версиях).

Помимо более привлекательной внешности, все же главная интрига сохраняется в силовых агрегатах. Для европейского рынка, в Дастере будут устанавливаться турбированные моторы, а также роботизированные коробки с двумя сцеплениями. Правда, многие россияне надеются, что до нас такие «обновы» не доедут, и кроссоверы будут комплектоваться с проверенными атмосферниками и привычной механикой с АКП.

Интерьер и экстерьер Рено Дастер в новом кузове 2018 г.

Автомобиль смотрится узнаваемо, но благодаря новому переднему бамперу, юбке от внедорожника, полностью переработанной решетке радиатора с ячейками и обновленным фарам с новыми ДХО, Дастер стал свежее и современнее. Изменения к сожалению не коснулись дверных ручек, они остались прежними.

С низу, двигатель защищает металлическая защита. Передние фары остались рефлекторными, линз даже в дорогих версиях, увы не будет.

Но самые большие перемены произошли в задних фонарях. Теперь они исполнены в виде «плюсиков» или «крестиков». И это очень сильно роднит его с Jeep Renegade, который имеет такие же квадратные фонари, только вместо крестиков, там «иксы». На фото ниже, можете сами в этом удостовериться!

Но, на сколько верным было такое решение, покажет время.

Что касается колес, то теперь появились диски R17, которых ранее не было. А пластиковые подкрылки плавно переходят в выпирающие боковые накладки, которые возможно будут работать, как дополнительные брызговики, защищающие кузов от летящей грязи. Обновленные зеркала заднего вида, не получили автоматического складывания, но по крайней мере теперь, складывать в ручную их гораздо легче.

В следующей статье, мы расскажем про , начало производства которой намечен на 2019 год.

В переднеприводном автомобиле остался большой багажник, за счет того, что запаска разместилась снизу. В полноприводной версии, запасное колесо будет располагаться внутри, а сам багажник будет иметь ровный жесткий пол, в отличии от старого Дастера, где материал был слишком мягким.

Интерьер

Интерьер салона сделан практически с нуля. Обновилась не только центральная часть с панелью приборов, воздуховодами и мультимедийной системой, но и передние кресла и дверные панели.

Новый 4-х спицевый руль с регулировкой по вылету, новая приборная панель с экраном бортового компьютера по центру, теперь может показывать не только информацию об оставшемся топливе, но и скорость, управление круиз-контролем, а также отображается выбранный режим работы коробки передач. Джойстик управления зеркалами переместился с переднего тоннеля под ручником на переднюю панель слева от руля.

Особое внимание стоит уделить расположению экрана мультимедийной системы и если раньше он находился слишком низко и им было неудобно пользоваться, то теперь он находится чуть выше и расположен под углом. В зависимости от комплектаций, на нем будет выводится не только навигация, но и система кругового обзора. А управление климатической установкой, осуществляется с помощью трех крутилок с дисплеями, отображающими температуру, направление потока и интенсивность обдува.

Среди прочего оборудования, можно выделить:

  • Мониторинг слепых зон
  • Круговой обзор
  • Передние и задние парктроники
  • Боковые подушки безопасности
  • Автоматический климат-контроль
  • Бесключевой доступ
  • Датчик света
  • Помощь при спуске и подъеме

Технические характеристики

Стоит напомнить, подвеска — это одна из самых сильных сторон Рено Дастер, и она останется без изменений.

В версии показанной на автосалоне, передний капот удерживался с помощью двух газовых упоров, надеемся, что и в гражданском кроссовере эта нововведение останется.

Скорее всего, для Российского рынка будут доступны те же самые двигатели и коробки, что и прежде. Турбо и роботы с двумя сцеплениями, получат лишь европейский рынок.

В новом поколении, Рено Дастер будет оснащен электроусилителем руля, чего прежде не было. Напомним, в дизельных версиях были ЭГУР, в бензиновых — ГУР.

Комплектации, цены и дата выхода в России

Напомним, что ежегодный показ новинок во Франкфуртском автосалоне состоялся 12 сентября, где и было показано новое поколение Renault Duster 2018. Никакой официальной информации по комплектациям и ценам на данный момент нет.

Для европейского рынка, новинка будет доступна в первой половине 2018 года, до России же, кроссовер доедет либо в конце 2018, либо в начале 2019 года.

Напомним, что на данный момент, вы можете приобрести рестайлинговый Рено Дастер, который появился в 2015 году. Цена за базовую версию составляет 639 000 руб., за самую дорогую вам потребуется отдать 1 029 900 руб.

По мере поступления новой информации, мы будем дополнять нашу статью. А пока, следите за последними новостями и оставайтесь в курсе происходящего!

Презентуя на Франкфуртском автосалоне новый кроссовер Duster под маркой Dacia, представители концерна Renault сделали упор на потребительские качества. И правда, чтобы внешне отличить машину второго поколения от прежней, их нужно поставить рядом. Но дизайн в компании сохранили принципиально: Duster, разошедшийся за семь лет тиражом свыше миллиона экземпляров, узнаваем среди покупателей и любим ими.

Паркетник второй генерации, по обещаниям компании, останется доступным. Что неудивительно: машина построена на той же платформе В0 и почти не изменилась в размерах. Точные данные пока не названы: известно, что длина нового Дастера равна примерно 4,3 м (4315 мм у паркетника первого поколения), ширина - 1,8 м (против 1822 мм). Не изменился и дорожный просвет (210 мм). А объем багажника «под полку» даже уменьшился: 445 л у переднеприводных версий (против 475 л у нынешнего Дастера) и 376 л у полноприводных (сейчас - 408 л).

Прежней останется и европейская гамма силовых агрегатов: это бензиновые двигатели 1.6 SCe (115 л.с.) и 1.2 TCe (125 л.с.), причем первый может быть приспособлен и для работы на сжиженном газе, а также дизели 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. На выбор - механическая коробка передач или преселективный «робот» EDC, передний или полный привод.

Зато в салоне - настоящая революция! Только представьте: руль нового Дастера, заимствованный у , регулируется не только по углу наклона, но и по вылету - на 50 мм! Заметно веселее стали обивка салона и приборная панель со слегка развернутым к водителю и переехавшим наверх экраном мультимедиасистемы. Сиденья с новым каркасом и более плотным наполнителем предложат удлиненную на 20 мм подушку и регулируемые подголовники. А в оснащение топ-версий войдут невиданные прежде для Дастера климат-контроль, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, регулировка поясничного подпора водительского кресла и система контроля слепых зон.

Однако Дастеры с «полным фаршем» наверняка будут заметно дороже нынешних. Насколько? Цен компания пока не объявляет: продажи кроссоверов Dacia Duster второго поколения начнутся в Европе и Африке грядущей зимой. Нам же придется ждать дольше: версия Renault Duster для России и Южной Америки появится не раньше 2019 года. Внешних отличий от европейского Дастера ожидается немного, зато заметно изменится гамма моторов и коробок передач. Стоит ожидать и других доработок по части техники. Однако необходимость в оснащении российского Дастера новыми опциями назрела давно.