Какие педали для велосипеда лучше? Ремонт велосипеда: Сервис педалей Shimano SPD Материал, из которого изготавливают педали.

Рассказываем на что смотреть при выборе, какие плюсы у насыпных подшипников и что вообще интересного бывает в педалях.

Педаль - точка контакта райдера и всей трансмиссии велосипеда. На ось педалей приходится основное давление при приземлении и именно педали (после грипс) изнашиваются в BMX быстрее всего.

Педаль состоит из 3х элементов: корпуса, оси и подшипников на которых педаль вращается вокруг оси.

Корпус: основная часть педали велосипеда. В BMX используют широкую плоскую платформу с шипами. Корпусы отличаются материалами: метал и пластик.

Металлические педали - обычно из алюминия (существует более дорогой, но легкий магниевый сплав). Всегда поставляются с металлическими шипами, как правило, со сменными.

Плюсы: Дольше служат, чем пластиковые; Лучше сцепление (особенно во влажную погоду); Лучше переносят гринды;

Минусы: Тяжелее и дороже пластиковых;

Пластиковые педали - корпус изготавливается из композита. Больше распространены в BMX, из-за дешевизны и малого веса.

У некоторых пластиковых педалей сменный корпус, что при истирании избавляет от необходимости выкидывать еще рабочую ось. Отдельные модели пластиковых педалей обзавелись съемными металлическими шипами, что решает проблему плохого сцепления во влажных условиях. У простых педалей шипы пластиковые и представляют собой единый элемент с платформой.

Плюсы: Дешевизна; Меньший, по сравнению с металлическими, вес; Наличие сменных платформ экономит при замене педалей;

Минусы: Быстрее стираются (особенно при гриндах); Плохое сцепление с подошвой (не столь важно при наличии металлических шипов).

Ось: кроме детских велосипедов и педалей для шатунов типа “кочерга”, толщина оси педалей - 9/16”. Это упрощает подбор, сводя его к выбору предпочтительной по вкусу модели, без ограничения совместимости. Как и корпуса педалей, оси отличаются друг от друга материалами изготовления.

Стальная ось - самый дешевый тип оси. Встречаются на самых дешевых комплитах или в розницу в непрофильных магазинах (оси доступных в розницу педалей BMX брендов не изготавливаются из обычной стали).

Плюсы : Дешевизна;

Минусы : Низкая прочность.

Хромомолибденовая ось - самый распространенный вариант осей. Из-за прочности и относительно небольшого веса хромоля, такой тип уверенно держит пальму первенства среди остальных материалов.

Плюсы : Сравнительная дешевизна; Большая прочность;

Титановая ось - самый легкий из существующих материалов для оси. Из-за дороговизны и довольно короткого срока жизни BMX педалей встречается крайне редко, в основном, у велофетишистов.

Плюсы : Самый маленький вес из всех вариантов;

Минусы : Очень высокая цена.

Подшипники - то, благодаря чему и крутятся педали на оси. В осях используются насыпные, промышленные (закрытые), игольчатые и полимерные подшипники скольжения.

Насыпные подшипники (конус-чашка) - набор шариков, катящихся по чашке подшипника. Шарики прижимает к чашке конусная гайка, от которой и произошло одно из названий. Самый простой и дешевый вариант.

Плюсы : Дешивизна; Возможность переборки и регулировки в процессе износа;

Минусы : Необходимость тщательного ухода; Меньшая грязе- и влагозащищенность.

Промышленный шариковый подшипник - это неразборный узел из двух колец, между которыми катятся шарики. Промподшипник запрессовывается в свое посадочное место и меняется при необходимости.

Плюсы : Не требуется регулировка; Большая защита от воздействий окружающей среды;

Минусы : Большая, по сравнению с насыпными подшипниками, цена; В случае дефекта меняется весь подшипник;

Оба вида шариковых подшипников могут оснащаться сепаратором, который создаёт интервал между шариками и удерживает их от высыпания.

Игольчатый подшипник - роликоподшипник с цилиндрическими роликами малого диаметра, которые при этом имеют значительную длину по отношению к их диаметру (грубо - вместо шариков используются цилиндры). Такие подшипники все чаще можно встретить на педалях разных производителей (Fly Ruben, Cult и др). Эта конфигурация снимает нагрузку, чтобы подшипник дольше жил. В остальном, плюсы и минусы такие же, что и у промышленных шариковых подшипников.

Полимерный подшипник скольжения - вращение в таком подшипнике происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Если грубо - вытащите из подшипника качения шарики и замените металл пластиком - получите подшипник скольжения. Пока что встречается довольно редко. Один из примеров - Odyssey JCPC.

Плюсы : Способны воспринимать значительные ударные и вибрационные нагрузки; Надежны в работе;

Минусы : Дороже в изготовлении; Хуже крутятся, чем подшипники качения

Теперь расскажем, как снять педали:

Главная особенность в том, что у правой и левой педали разные резьбы. Поэтому и откручивать педали на велосипедах нужно в разную сторону. Маркировка стороны педалей, как правило, где-то на оси (R – правая, L – левая)

Правая педаль откручивается против часовой стрелки (все как обычно);

А вот левая педаль, вопреки привычке, откручивается по часовой стрелке – помните об этом, чтобы снять правильно;

Педали велосипеда - это деталь позволяющая велосипедисту приводить велосипед в движение путем нажатия на них. С помощью педалей и системы шатунов приводится в движение вал каретки и через цеп крутящий момент передается на втулку заднего колеса.

От самих педалей не зависит скорость или управляемость велосипеда, но чем лучше педали, тем удобнее ездоку крутить педали. А некоторые современные педали не только позволяют экономить энергию, но и лучше чувствовать велосипед. Хотя устройство всех существующих педалей в общих чертах одинаковое они все же могут отличаться по предназначению и типам платформ. Далее в статье мы рассмотрим, как устроена велосипедная педаль, какие их типы бывают, как крепятся к велосипеду и какие размеры бывают.

Устройство педали - втулка, ось, платформа и подшипники

Устройство велосипедной педали достаточно просто и рассмотрим мы его на примере обычной дорожной педали. Свободное вращение педали обеспечивает втулка, которая состоит из корпуса и оси. Ось имеет резьбу с обеих для крепления к шатуну с одной стороны и накручивания конуса с контргайкой с другой. Конус со стороны шатуна является часть оси. Свободное вращение обеспечивается насыпными подшипниками, подшипниками с сепаратором или промышленными. Корпус и накладки образуют платформу педали.

Типы педалей по предназначению и виды платформ

  • Прогулочные - самый простой и дешевый тип педалей. Платформа таких педалей изготавливается из пластмассы. Уязвимы к ударам и часто ломаются при падении на бок. Плюсом прогулочных педалей является копеечная цена, и чем она выше, тем более крепкая пластмасса используется. Платформа таких педалей не обеспечивает нормального сцепления с обувью в следствии чего ноги могут соскальзывать. Прогулочные педали используются на детских, прогулочных и самых дешевых спортивных велосипедах.
  • Универсальные - такие педали подходят для всех типов велосипедов и используются в основном для прогулок и кросс-кантри. Корпус таких педалей изготавливается из металла, чаще всего алюминия, что обеспечивает неплохую устойчивость к ударам. Почти все велосипеды средней цены оснащены такими педалями. Платформа универсальных педалей снабжена шипами для лучшего сцепления с обувью.
  • - это те же универсальные педали, только более качественные и надежные. В качестве материала преимущественно используется алюминий. Часто присутствуют шипы для лучшего сцепления, а площадь всей платформы увеличена. Топталки не очень подходят для агрессивного катания, чаще всего их используют в кросс-кантри и на велосипедах ВМХ. На картинке ниже изображены профессиональные агрессивные педали со съемными шипами.
  • - это педали, обеспечивающие отличное сцепление ноги с педалью и позволяют не только нажимать на педали, но и тянуть их, что решает проблему мертвых точек. Туклипсные педали имеют не только обычную платформу, но и ремешки для фиксации ног. Недостатком таких педалей является трудности при быстром высвобождении ног. Для их эффективного использования необходимо потренироваться. Туклипсы не используются в экстремальных дисциплинах, но хорошо подходят для туристических походов и трековых гонок.
  • Контактные - это самые современные и технологичные педали прообразом, которых стали туклипсы. Контактные педали обладают всеми достоинствами туклипсов, но при этом высвобождение ног намного проще. Единственным, пожалуй, недостатком таких педалей является необходимость в специальной обуви. На эту обувь устанавливаются специальные шипы, идущие в комплекте с педалями. Эти шипы встегиваются в специальный механизм на педали и обеспечивают тем самым максимально возможное сцепление. Для того, чтобы выстегнуть ногу, достаточно повернуть пятку. Время выстегивания практически моментальное и после небольшой тренировки быстро к ним привыкаешь. Контактные педали самые дорогие из всех существующих и в этом отчасти виновата специальная обувь.
  • Полуконтактные - это педали, с одной стороны у которых обычная платформа, с другой контактная платформа. Достоинством таких педалей является то, что можно сначала купить сами педали, а обувь приобрести потом.
  • Шоссейные - это те же контактные педали, но оптимизированные под нужды шоссейных велосипедов, а именно - более жесткое и четкое крепление, уменьшенный вес самой педали. Кроме того площадь контакта педали с обувью значительно увеличена. Шоссейные педали всегда односторонние, сделано это для уменьшения веса в связи со сложной конструкцией педали. Все эти особенности делают такие педали узконаправленными, поэтому применяют их исключительно на шоссейных велосипедах.
  • Складные - это экзотический тип педали и встречается он крайне редко. Чаще всего складные педали применяют на складных велосипедах для удобства транспортировки и хранения в помещении. Такие педали очень удобны, если Вы храните велосипед в квартире, сложите педали и не будете о них задевать, проходя мимо. Ось складных педалей короче, чем у всех остальных типов. При том, что она короткая она должна выдерживать обычные нагрузки, поэтому её чаще всего изготавливают из высокопрочных сплавов.

Размеры, резьба и крепление педалей.

Размер педали зависит от предназначения велосипеда, на котором она будет использоваться. На оси педали имеется две резьбы, одна для крепления педали к шатуну, а другая для регулировки затяжки подшипников. Для крепления к шатуну принято использовать резьбу М14-0.1, реже М14-1.25. С другого конца оси резьба чаще всего М7-1, на неё накручивается конус регулировки подшипников. Стоит отметить, что резьба для крепления педали к шатуну разностороння. Слева - левая резьба, справа - правая, делается это для того, чтобы педали не откручивались во время работы.

Возможно, любители простых периодических велопокатушек не знакомы с таким термином, однако те, кто часто использует велосипед в качестве транспортного средства и уж, тем более, профессионалы в области вело, в курсе, что такое кареточный механизм.

Как и любой механизм, эта деталь со временем подвергается внешнему воздействию, изнашивается или вовсе приходит в негодность, что требует обслуживания, полной или частичной замены. В любом случае, сначала необходимо снять каретку, установить пригодность детали, а затем уже решать, ремонтировать ее или менять на новую.

Каретка — это узел, расположенный в средней части рамы, помещенный в специальную полость — стакан. Где искать? Все просто: она спрятана там, где находятся шатуны с педалями и звездами. Основные функции каретки — это соединение шатунов с остовом велосипеда и обеспечение крутящего момента при педалировании.

Может возникнуть вполне резонный вопрос: а что, без этого приспособления совсем не обойтись? Велосипеда без каретки не бывает. Если такой все же попался, это означает, что он сейчас не в ходу.

В зависимости от модели велосипеда, каретки отличаются по размерам и ремонтопригодности. Наибольшее распространение получили 68-миллиметровые узлы, но можно встретить и другие диаметры. Диапазон длин кареточного вала: 110мм, 113мм и 122.5 мм.

Типы кареточных узлов:

  • картриджные (одноразовые);
  • разборные, которые подлежат ремонту.

К первому виду относятся каретки, устанавливаемые в раму и не подлежащие разборке. Очевидно, что срок службы такого механизма равен времени полного износа подшипников или оси. Полная герметизация узла позволяет эксплуатировать его длительное время даже в экстремальных условиях, не говоря уже о размеренной езде.

Разборные механизмы потребуют от владельца периодического осмотра и обслуживания. Последнее заключается в замене изношенных подшипников и смазке всего узла. О них как раз и поговорим далее: как снять каретку, устранить неисправность и снова собрать узел.

Определение неисправности

О том, что каретка стала «глючить», можно узнать только при вращении педалей. Визуально проблемы узла определить трудно, поэтому лучше навострить уши и переместить внимание в область нижней части рамы. Слишком заслушиваться не стоит, особенно, если движетесь по оживленной дороге. Впрочем, если состояние каретки неважное, она о себе «прокричит» без промедлений.

Неисправная каретка не даст быстро ехать на велосипеде. Забившаяся грязь, изношенные подшипники и отсутствие смазки будут постоянно затруднять движение. Все это сопровождается неприятным скрипом и характерным стуком снизу. Также узел может начать люфтить (разбитые подшипники и перекос оси).

Окончательно проверить, действительно ли стоит разбирать каретку, можно методом «стоячей езды». Для этого надо немного разогнаться, привстать с сиденья и покрутить педали. При заклинивании кареточного механизма звуки и ухудшение хода педалей только усилятся.

Снятие каретки: делаем правильно!

Абсолютно логично, что для устранения неисправности сначала нужно снять узел с велосипедной рамы. Если быть точным, то вытащить его из стакана. Как раз о том, как сделать это своими руками, и пойдет разговор.

Итак, прежде чем приступить к процедуре снятия, понадобится комплект инструментов:

  • Шатунная выжимка.
  • Гаечный ключ. Если размер гайки неизвестен, то пойдет разводной ключ.
  • Плоская отвертка.
  • Небольшой молоток.
  • Съемник каретки для извлечения из стакана.

Прежде чем приступить к разборке, следует очистить все пространство вокруг каретки. Влажной тряпкой убирается вся грязь и пыль с рамы, области кареточного стакана и шатунов. Этого будет достаточно, чтобы при разборе внутрь не попадала лишняя грязь. Но лучше будет, если помыть велосипед целиком. Чистота — лучший помощник в ремонте. Доказано!

С шатунов снимаются заглушки. В основном это пластиковые крышки, которые легко поддеваются отверткой и также легко вставляются обратно. Далее необходимо открутить гайки крепления шатунов к каретке. В этом деле и поможет выжимка: одеваем ее на гайку, затем берем ключ и отвинчиваем. В зависимости от типа резьбы, направление ослабления и затяжки гаек может меняться. Существует вариант, где на левой стороне резьба правая (против хода часовой стрелки — ослабление), а на правой — левая (против ЧС — затяжка). Может быть на обеих сторонах только правая резьба, разобраться будет несложно.

Следующий этап — снятие шатунов. Выжимка вставляется другим концом и закручивается в шатун. Болт выжимки с усилием ввинчивается в шатун, в результате чего он постепенно сходит с оси. Начинать снятие рекомендуется с той стороны, где нет трансмиссионных звезд.

Каретка велосипеда держится с помощью специальных чашечек, зафиксированных кольцами. К кольцу приставляется отвертка таким образом, чтобы ее конец смотрел влево. Легкими постукиваниями молотка по отвертке колечко плавно проворачивается влево и соскакивает. Аналогично поворотом влево, ударным методом, извлекается и чашечка.

Итак, наконец-то подобрались к кареточным подшипникам. Эти маленькие детальки можно снять все той же отверткой: подденьте, и они выскочат.

И, наконец, съемным устройством из стакана вытаскивается вал каретки — вращающаяся деталь, которая играет главную роль в подвижности шатунов велосипеда.

Устранение неисправностей: обслуживание, чистка, замена

Разобрали каретку, вытащили ее из рамы и что видим? Состояние кареточного стакана зависит от того, насколько много грязи попало в него и как сильно износились подшипники. Иногда подшипники просто разбиваются вдребезги и необходима их полная замена. Такое часто бывает, если кареточный узел эксплуатировался более трех-пяти лет.

Сначала все детали нужно проверить на дефекты. В первую очередь, это относится к подшипникам. Затем осматриваем каретки, чашечки с фиксаторами. Если какая-либо составляющая имеет видимые повреждения, то нужно поменять ее на новую. Остальные детали очищаются в растворителе. Сложнее всего будет прочистить подшипники: грязь очень прочно держится между шариками.

Пространство внутри стакана каретки чистится при помощи тряпки. Мелкую грязь лучше сбрызнуть смазывающим спреем (WD-40, например) и обтереть стенки мягкой сухой салфеткой.

Смазка и сборка каретки

При помощи отвертки обрабатываются стенки стакана. Наносить средство следует ровным тонким слоем. Не нужно класть внутрь горы смазки. Это ни к чему. Затем смазка наносится на подшипник, который вставляется со стороны звезд. Плоская рамка должна смотреть наружу. Затем необходимо смазать вал каретки и вставить его так, чтобы длинный конец был со стороны трансмиссии. В общем, сборка каретки происходит в обратном порядке.

Подшипник с другой стороны вставляется наоборот, рамкой в стакан. Чашечки смазываются изнутри, а потом одеваются. Закручивать необходимо до полного устранения осевого люфта. При этом вращение вала должно быть немного стеснено. Как только будут монтированы крепящие кольца, чашечка слегка отодвинется, и ось будет крутиться свободно.

Осталось собрать шатуны. Здесь самое главное — это надеть их так, чтобы при педалировании они, не дай бог, не отвалились. Процедура эффективной сборки шатунов:

  1. Квадрат смазывается небольшим количеством смазки, это поможет глубже насадить его на ось.
  2. Обработка винта резьбовым фиксатором.
  3. Закручивание шатунной гайки с максимальным усилием до упора. Можно даже удлинить ключ — резьба не сорвется.
  4. Вставка заглушек.

Велосипед — крайне неустойчивый агрегат, поэтому при проведении любых ремонтных работ его необходимо тщательно зафиксировать. Рама не будет болтаться туда-сюда, что исключит риск падения велосипеда на ноги или руки.

Каретка собрана и пригодна к эксплуатации. В целом, процедура несложная даже для первого раза, а уж в дальнейшем разобрать и установить механизм вообще не составит труда.

В наше время велосипед стал популярным средством передвижения. Этот транспорт экономичен и экологичен. Приводит в движение его сила мышц ног человека. Чтобы передать энергию на шатун, нужны педали для велосипеда. Именно благодаря им и их регулярным вращательным движениям байк может ехать вперед.

Что такое педали

Педали для велосипеда - это механизм, который связан с шатуном. Они играют предельно важную роль. Есть несколько типов педалей, которые отличаются между собою разным строением и предназначением.

Как устроены педали

Механизм этот достаточно простой. Ничего сложного в нем нет. Самая главная часть педали - это ось. Она вкручивается в шатун. К ней прикреплен сам корпус. Он может быть выполнен из пластмассы, резины или какого-либо металла. Дизайн разных типов педалей тоже отличается. Сам корпус может крутиться вокруг своей оси для удобства велосипедиста.

Какие есть типы педалей?

Вообще, есть два типа этого механизма, которые отличаются между собой конструкцией. Есть самые обыкновенные педали и контактные. Вторые являются уже более продвинутым вариантом. Они нужны для больших гонок и далеких поездок.

Что такое «топталки»

«Топталки» - это самые обыкновенные педали для велосипеда, которые ставятся на все начальные модели. Их называют так потому, что когда крутят педали, на них топчутся. От этого они и получили такое свое имя. Такие педали делятся на платформенные и прогулочные.

Платформенные педали для велосипеда чаще всего ставят на спортивные модели. Они изготавливаются из металла, а также имеют шипы или очень хороший рельеф. С помощью таких приспособлений хорошо ездить по бездорожью и пересеченной местности. Благодаря конструкции, нога хорошо удерживается на платформе и не соскакивает.

Прогулочные педали чаще всего ставят на городские и детские велосипеды. Они обычно выполняются из пластмассы или резины. Рельеф на них не сильно заметен, так как он и не нужен. Их устанавливают на велосипеды, не предназначенные для экстремального катания и высоких скоростей.

Как поменять педали на велосипеде на новые

Выбор хороших «топталок», особенно для новичка, очень важен. Часто любители задаются вопросом о том, как поменять педали на велосипеде. На самом деле здесь нет ничего сложного. Для этого потребуется только гаечный ключ и новые «топталки». Чтобы не испортить крепление педалей велосипеда (резьбу), нужно знать одно правило. Чтобы открутить правую педаль, нужно крутить против часовой стрелки, а левую - по часовой стрелке. Это сделано, чтобы педальки не откручивались из-за постоянного движения. Также важно установить каждый элемент на свое место. Правая педаль должна прикрепляться к правому шатуну, а левая, соответственно, - к левому. Это очень важно, потому что в противном случае эти штуки будут отпадать очень часто.

Как ухаживать за педалями

К сожалению, ничто не вечно, поэтому нужно ухаживать за всеми механизмами на своем байке. Втулка педалей велосипеда нечасто ломается, но чтобы существенно продлить срок ее службы, нужно аккуратно относиться к ней: не бить сильно ногой, иногда раскручивать и смазывать солидолом. Если педаль часто слетает и ничего нельзя сделать, то поможет специальная гайка или шайбочка. То же можно проделать, если отпадает сам шатун.

Как выбрать нужные педали

Зачастую новички не знают, какие подобрать себе педали. Есть несколько правил, которым при выборе лучшей модели нужно обязательно следовать. В первую очередь следует обращать внимание на материал. Лучше всего, если это будет какой-либо металл: сталь, алюминий, а лучше всего титан. Бывали случаи, что в самый неподходящий момент пластмассовая конструкция лопалась. После этого ехать куда-то становилось очень трудно. Металл в таких случаях не подведет, поэтому лучше всего покупать педали именно из этого материала.

Второй фактор, на который стоит обратить внимание, - это рельеф. Тот, кто думает, что педали с шипами могут быть травмоопасными, глубоко ошибается. Хороший рельеф не будет давать ноге соскакивать с подножки, что уменьшит для велосипедиста риск упасть в самый неподходящий момент. Не нужно бояться за обувь, ничего с ней не случится. Хорошие шипы - залог безопасности велосипедиста.

В конструкцию должен быть встроен светоотражающий элемент. Часто он незаметен, но когда едешь в темноте, его машинам, едущим сзади, будет видно. Лучше иметь встроенный катафот в педалях для своей же безопасности.

Контактные педали

Многие из нас уже наслышаны про контактные педали для велосипеда. Цены на них зачастую отпугивают новичков. Так что же это такое и зачем нужны такие механизмы?

Контактные педали используют продвинутые велолюбители, которые ездят на большие расстояния. Дело в том, что девяносто процентов велосипедистов ездят неправильно, растрачивая много энергии впустую. Контактные педали - это основа эргономичного педалирования. Благодаря им можно научиться правильно ездить, не растрачивая свою энергию.

Конструкция контактных педалей

Выглядят контакты, как культяпка с специальным механизмом. Чтобы ездить с ними, нужна специальная обувь со встроенными креплениями, которые нужно вставлять в этот механизм.

Контакты упрощают жизнь велосипедисту: на обычных педалях прикладывать усилия можно только толкая вниз, а в этих - по всему циклу. Конструкция позволяет как опускать, так и поднимать педаль. Таким образом, можно плавно распределить нагрузку.

Сколько стоят контактные педали

Беда в том, что для контактных педалей нужна специальная обувь. Это делает переход с "топталок" на контакты более дорогим. В среднем перейти от одного к другому можно за 80 долларов. Цена может меняться в зависимости от фирмы и качества продукта.

В наличии

  • Марка: Feimin
  • Модель: FP-651
  • Материал: Пластик
  • Особенности: со светотражателями
  • Крепление: стальная ось 1/2ʺ
  • Вес: 298 г
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): синий
  • Марка: Feimin
  • Модель: FP-651
  • Материал: Пластик
  • Особенности: со светотражателями
  • Размеры (выпускаемые): 95 х 82 мм
  • Крепление: стальная ось 1/2ʺ
  • Вес: 298 г
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): синий
  • Цвет в наличии: роз
  • Артикул: 134823
  • Педали-платформы Feimin FP-651 разработаны для детских байков. Корпус изготовлен из пластика синего цвета. Небольшие пластиковые шипы по периметру обеспечивают отличное сцепление. Вмонтированные в корпус светоотражающие пластины повышают безопасность при катании. Ось - стальная 1/2ʺ. Размеры педали - 95 х 82 мм. Пара педалей весит 298 грамм.

В наличии

  • Марка: Feimin
  • Модель: FP-628
  • Материал: пластик/сталь
  • Особенности:
  • Крепление: 1/2ʺ
  • Вес: 254 г (пара)
  • Марка: Feimin
  • Модель: FP-628
  • Материал: пластик/сталь
  • Особенности: для детских велосипедов, со светоотражателями
  • Размеры (выпускаемые): 97 х 73 мм
  • Крепление: 1/2ʺ
  • Вес: 254 г (пара)
  • Цвета (выпускаемые): белый, синий
  • Цвет в наличии: чер; бел
  • Артикул: 134141
  • Feimin FP-628 - надежные педали, разработанные для различных детских велосипедов. Выполнены из качественного пластика, ось изготовлена из борированной стали под диаметр 1/2ʺ. Размеры платформы: 97 х 73 мм. В корпус каждой педали вмонтированы два светоотражающих элемента. Пара педалей весит около 254 граммов. Цвет: белый, синий.

В наличии

  • Марка: Wellgo
  • Модель: LU-937
  • Материал: Пластик
  • Особенности:
  • Крепление: 9/16ʺ
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Марка: Wellgo
  • Модель: LU-937
  • Материал: Пластик
  • Особенности: Со светотражателями, насыпные подшипники
  • Крепление: 9/16ʺ
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Артикул: 135227
  • Нужны недорогие и надежные педали для вашего байка? Обратите внимание на модель Wellgo LU-937. Платформа выполнена из пластика с небольшими шипами по периметру. За счет использования насыпных подшипников удалось значительно снизить цену и затраты на производство. У каждой педали есть по два светоотражателя. Ось - стальная 9/16ʺ. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Feimin
  • Модель: FP-875
  • Материал: Пластик
  • Особенности:
  • Крепление:
  • Вес: 268 г (пара)
  • Производство: Китай
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Feimin
  • Модель: FP-875
  • Материал: Пластик
  • Особенности: складные, со светоотражателями, с промышленным подшипником
  • Размеры (выпускаемые): 100 х 73.5 мм
  • Крепление: ось диам. 9/16ʺ из борированной стали
  • Вес: 268 г (пара)
  • Производство: Китай
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 134847
  • Складные пластиковые педали Feimin FP-875 экономят место при хранении велосипеда. Вы больше не будете биться об них ногами на тесном балконе или в маленькой комнате. Ось диаметром 9/16ʺ выполнена из борированной стали. На каждой педали установлены промышленные подшипники и два светоотражателя. Размеры платформы - 100 х 73,5 мм. Вес пары педалей - 268 грамм. Цвет - черный.

В наличии

  • Марка: STG
  • Модель: HP-99X
  • Материал: Пластик / Сталь
  • Особенности: Складные
  • Крепление: ось 9/16ʺ
  • Цвета (выпускаемые): черный/серебристый
  • Марка: STG
  • Модель: HP-99X
  • Материал: Пластик / Сталь
  • Особенности: Складные
  • Крепление: ось 9/16ʺ
  • Цвета (выпускаемые): черный/серебристый
  • Артикул: 135287
  • STG HP-99X - это компактные складные педали, которые можно установить на прогулочные городские модели велосипедов, а также на складные байки. Состоят из пластиковой платформы с рифленой поверхностью для лучшего сцепления, а также стальной оси 9/16ʺ. Каждая педаль имеет по два встроенных светоотражателя. Цвет: черный/серебристый.

В наличии

  • Марка: LU-214
  • Модель: Wellgo
  • Материал:
  • Особенности:
  • Вес: 524 г (пара)
  • Цвета (выпускаемые): чёрно-серебристые
  • Марка: LU-214
  • Модель: Wellgo
  • Материал: платформа - алюминий, ось - хромомолибденовая сталь
  • Особенности: рельефная резиновая накладка, светоотражатели
  • Размеры (выпускаемые): 110,9 х 94,6 мм
  • Вес: 524 г (пара)
  • Цвета (выпускаемые): чёрно-серебристые
  • Цвет в наличии: сер
  • Артикул: 132217
  • Wellgo LU-214 - прочные надежные недорогие педали черно-серебристого цвета. Рассчитаны на прогулочные велосипеды любительского уровня. Их конструкция - литая алюминиевая платформа с рельефной резиновой накладкой и светоотражателями. Она зафиксирована на стальную ось диаметром 9/16". Размер составляет 110,9 х 94,6 мм. Вес за пару - 524 гр.

В наличии

  • Вес: 432 г
  • Размеры (выпускаемые): 106,3 х 81,8 мм
  • Вес: 432 г
  • Артикул: 131552
  • Wellgo LU-994 - педали из литого алюминия. Предназначены для дорожных велосипедов. Снабжены светоотражателями и накладками против соскальзывания. Диаметр ударопрочной оси составляет всего "9/16". Ось сделана из сплава хром-молибденовой стали.

В наличии

  • Марка: Wellgo
  • Модель: F178 DU
  • Материал: Пластик (поликарбонат)
  • Особенности:
  • Крепление: 9/16ʺ
  • Вес: 328 г (пара)
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Марка: Wellgo
  • Модель: F178 DU
  • Материал: Пластик (поликарбонат)
  • Особенности: Складные, со светоотражателями, шариковые подшипники
  • Размеры (выпускаемые): 98 x 72,2 x 26 мм
  • Крепление: 9/16ʺ
  • Вес: 328 г (пара)
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Артикул: 135308
  • Складные педали-платформы Wellgo F178 DU - это удобное решение для хранения велосипеда в квартире или для перевозки его на транспорте. Чаще всего их устанавливают на складные велосипеды, но они отлично подойдут и для компактных дорожных моделей. Выполнены из поликарбоната, комплектуются светоотражающими элементами и шариковыми подшипниками. Стандарт оси: 9/16ʺ. Размер одной педали: 98 x 72,2 x 26 мм. Вес пары - 328 грамм. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: BBB
  • Модель: BPD-16
  • Материал: алюминий/сталь
  • Особенности: с отражателями
  • Разработка: Нидерланды
  • Цвета (выпускаемые): черный/серебристый
  • Марка: BBB
  • Модель: BPD-16
  • Материал: алюминий/сталь
  • Особенности: с отражателями
  • Разработка: Нидерланды
  • Цвета (выпускаемые): черный/серебристый
  • Артикул: 133032
  • BBB BPD-16 - надежные и недорогие педали, разработанные для туристического катания в различных условиях. Конструкция изготовлена из кованного алюминия, ось - из хроммолибденовой стали. Рамка снабжена специальными зубцами, обеспечивающими отличное сцепление даже в дождливую погоду. Два светоотражающих элемента по обеим сторонам повышают уровень безопасности на автомобильных дорогах. Цвет: черный/серебристый.

В наличии

  • Марка: STG
  • Модель: BC-PD227
  • Материал: Пластик
  • Особенности:
  • Крепление: ось 9/16ʺ
  • Цвета (выпускаемые):
  • Марка: STG
  • Модель: BC-PD227
  • Материал: Пластик
  • Особенности:
  • Крепление: ось 9/16ʺ
  • Цвета (выпускаемые): желтый, оранжевый, зеленый, черный
  • Цвет в наличии: жел
  • Артикул: 135402
  • Педали STG BC-PD227 предназначены для катания на MTB и подходят для экстремальных дисциплин. Платформа каждой педали выполнена из прочного пластика. С обоих сторон имеется по 10 металлических шипов для лучшего сцепления с ботинком. Педали закреплены на хромолевой оси 9/16ʺ и собраны на сверхнадежных промышленных подшипниках. Цвет: желтый, оранжевый, зеленый, черный.

В наличии

В наличии

  • Марка: Wellgo
  • Модель: R251
  • Материал: Алюминий
  • Особенности:
  • Вес: 282 г (пара)
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Марка: Wellgo
  • Модель: R251
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Контактные, система встегивания Look, свободное перемещение ноги до 6 градусов
  • Вес: 282 г (пара)
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Цвет в наличии: чер
  • Артикул: 135411
  • Легкие контактные педали Wellgo R251 созданы для активно тренирующихся спортсменов-любителей. Педалирование на контактах является наиболее эффективным с точки зрения передачи усилия. Конструкция выполнена из алюминия. Пара педалей весит 282 грамма. Система встегивания аналогична педалям Look. Свободный ход ботинка - до 6 градусов. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Cube
  • Модель: RFR Pedals Flat CMPT
  • Материал: Алюминий / Хром-молибден
  • Особенности: с металлическими шипами, на промподшипниках
  • Вес: 437 г
  • Разработка: Германия
  • Цвета (выпускаемые):
  • Марка: Cube
  • Модель: RFR Pedals Flat CMPT
  • Материал: Алюминий / Хром-молибден
  • Особенности: с металлическими шипами, на промподшипниках
  • Размеры (выпускаемые): 102 x 110 мм
  • Вес: 437 г
  • Разработка: Германия
  • Цвета (выпускаемые): черный, красный, синий, зеленый, желтый, серебристый
  • Цвет в наличии: син; крас; зел; сер
  • Артикул: 135158
  • RFR Pedals Flat CMPT - платформенные педали, разработанные специально для MTB и активного катания. Основа выполнена из алюминиевого сплава, ось - хромолевая. Каждая педаль комплектуется вкручиваемыми металлическими шипами. Размеры платформы: 102 x 110 мм. Общий вес пары - 437 грамм. Выпускаемые цвета: черный, красный, синий, зеленый, желтый, серебристый.

В наличии

  • Марка: Wellgo
  • Модель: M094B
  • Материал: Сталь / Алюминий
  • Особенности:
  • Крепление: Cr-Mo ось
  • Вес: 430 г (с упаковкой)
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Марка: Wellgo
  • Модель: M094B
  • Материал: Сталь / Алюминий
  • Особенности: Двусторонние, контактные, под SPD, шипы в комплекте
  • Крепление: Cr-Mo ось
  • Вес: 430 г (с упаковкой)
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Цвет в наличии: чер
  • Артикул: 135413
  • Wellgo M094B - спортивные контактные педали, разработанные для ежедневных тренировок. Применяются на любительских моделях шоссейных велосипедов, а также MTB. Система встегивания ботинка - SPD, регулируемая (стандарт Shimano). Имеют двухстороннюю конструкцию, хорошо защищенную от грязи. Крепятся к шатунам на прочную хромолевую ось. Шипы в комплекте. Цвет педалей - черный. Вес в упаковке - 430 грамм.

В наличии

  • Цвет в наличии: крас; син
  • Артикул: 13494
  • Wellgo MG-1 - педали облегченного типа. Выполнена эта модель из магниевого сплава. Они фрезированные и со сменными шипами (вкручиваются шипы шестигранником). Ось Wellgo MG-1 - Cr-Mo и с промподшипниками. Имеют широкую платформу для ВМХ. Известно, что для катания в стиле ВМХ педали играют самую важную роль. Данная модель создана с учетом всех тонкостей этого вида спорта. При этом вы получите отличное сцепление с подошвой кроссовок, легкость педалирования и отличное вращение колес. Wellgo MG-1 будут выгодно смотреться на Вашем ВМХ-велосипеде.

В наличии

  • Марка: Kore
  • Модель: Torsion SX
  • Материал: Алюминий 6061-Т6
  • Особенности:
  • Крепление: хромолевая ось 9/16ʺ
  • Вес: 426 г (пара)
  • Производство: США
  • Разработка: США
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Kore
  • Модель: Torsion SX
  • Материал: Алюминий 6061-Т6
  • Особенности: промышленные подшипники, 48 сменных 6-миллиметровых шипов
  • Крепление: хромолевая ось 9/16ʺ
  • Вес: 426 г (пара)
  • Производство: США
  • Разработка: США
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Цвет в наличии: чер
  • Артикул: 134902
  • Kore Torsion SX - платформенные педали высочайшего качества, созданные для агрессивной езды. Выполнены из легкого алюминиевого сплава 6061-Т6 на высокоточном фрезерном станке. Ось стандарта 9/16ʺ изготовлена из хром-молибдена. На педалях установлены долговечные промышленные подшипники. В комплект входят 48 сменных шипов диаметром 6 мм, которые вкручиваются при помощи шестигранника. Вес пары - 426 г. Цвет - черный.
  • Марка: Kore
  • Модель: Jive
  • Материал: Алюминий 6061-Т6
  • Особенности: промышленные подшипники, 40 сменных 8-миллиметровых шипов
  • Крепление: хромолевая ось 9/16ʺ
  • Вес: 330 г (пара)
  • Производство: США
  • Разработка: США
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Цвет в наличии: чер
  • Артикул: 134903
  • Kore Jive - это легкие педали из авиационного алюминия 6061-Т6, созданные для различных стилей экстремального катания (фрирайд, даунхилл, эндуро, трейл, ол-маунтин). Ось педали - Cr-Mo 9/16ʺ. На Kore Jive установлены промышленные подшипники закрытого типа. На каждой педали есть по 20 сменных шипов диаметром 8 мм, которые можно выкрутить с помощью соответствующего шестигранника. Вес пары педалей - 330 грамм. Черный цвет.

Ожидается

  • Артикул: 13243
  • Педали VP для прогулок, пластиковые. Педали с установленными светоотражателями, которые служат порукой вашей безопасности когда вы ездите в ночное время суток. Педали имеют насыпные подшипники, резьба оси 9/16". Данная модель подходит для складных, дорожных а также горных велосипедов начального уровня. В целом это достаточно неплохие педали, соответствующие всем стандартам качества.
  • Особенности: BMX
  • Размеры (выпускаемые): 102х97 мм
  • Объем: 9/16"
  • Вес: 320 г (пара)
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 132069
  • Педали VP-570, достаточно широкие, отлично подойдут для экстрим-велосипедов BMX. Педали изготовлены из пропиленового пластика повышенной прочности, ось из борированной стали. Диаметр оси 9/16". При экстримальных приземлениях и прыжках данная модель гарантирует повышенную безопасность и надежность. Размер педалей 102х97, вес пары 320 грамм. Черного цвета.

Ожидается

  • Марка: LU-895
  • Материал: 2007
  • Производство: Россия
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Марка: LU-895
  • Материал: 2007
  • Производство: Россия
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Артикул: 13157
  • Надежные педали из высокопрочного пластика. Идеально подходят и для велосипедов начального уровня, и для горных байков. Материал изготовления и доступная цена делают педали LU-895 идеальным выбором велосипедиста. Они превосходно справляются с нагрузкой, позволяя педалировать как сидя, так и стоя.

Чтобы проехать не один десяток километров, ваши ноги должны чувствовать себя комфортно. Удобный педаляж - основа основ в велоспорте. Педали для велосипеда необходимо выбирать с учетом нескольких факторов. Несомненно, главным образом на это влияет стиль катания. Разработчики педалей учитывают множество параметров при создании педалей. Нога велосипедиста должна удобно фиксироваться. На сегодняшний день все более популярными становятся педали с туклипсами - нога в них фиксируется ремешком и не соскользнет на любой дороге. У нас вы сможете найти модели на свой вкус, подходящие для байка по стилю, размеру и дизайну.