Масло luxe 10w 40 полусинтетика технические характеристики. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Когда полусинтетика не хуже синтетики

Высокие эксплуатационные характеристики, отличные свойства, обеспечение надежной защиты двигателя в любых условиях, морозо и жаростойкость. Неужели бывает такое, что полусинтетика практически ничем не уступает стопроцентной синтетике? Бывает, если речь идет о моторном масле ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W40.

Описание продукта

Это полусинтетическое моторное масло создано на качественной синтетической базе с пакетом универсальных современных присадок. Масляная база придает составу прочность, надежность, износостойкость и длительный интервал замены.

Продукт образует особо прочную, стабильную пленку на поверхности деталей, надежно защищая их от износа и трения. Она термостабильна, выдерживает испытания максимальными оборотами и повышенными нагрузками. С этим маслом можно не бояться температурных колебаний, испытаний бездорожьем и максимальных оборотов.

Вязкость и давление масла стабильны и постоянны вне зависимости от условий эксплуатации. А благодаря превосходной текучести обеспечивается легкий и быстрый пуск двигателя при критически низких температурах окружающей среды.

Масло защищает двигатель от износа, от образования коррозии, окисления и возникновения вредных отложений внутри. Оно хорошо очищает мотор от сажи и нагара, растворяет сажевые частички, не давая им забивать фильтры и клапаны. Поддерживает нормальную работоспособность каталитических нейтрализаторов, предназначенных для дополнительной очистки выхлопных газов.

При этом масло – очень мягкое по своим свойствам. Оно действует гораздо мягче и деликатнее, чем чистая синтетика, которая иногда действует слишком агрессивно, к примеру, в плане очищения двигателя от отложений.

Область применения

Моторное масло LUKOIL LUXE semi-synthetic 10W-40 разработано для применения в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях иностранного и российского производства. Может заливаться в легковые транспортные средства, микроавтобусы, легкие грузовики. Совместимо с системами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами, турбонаддувом.

Его область применения распространяется на езду в городе и за городом, на тяжелые условия эксплуатации и испытания бездорожьем и колебаниями климата.

Это смазочное вещество обладает особой термической стойкостью. Оно не только устойчиво к воздействию высоких и низких температур окружающей среды, но и предотвращает образование внутри мотора отложений, вызванных температурами.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Плотность при 20 °С ГОСТ 3900 / ASTM D1298 / ASTM D4052 862.6 кг/м³
- Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 13.3 мм²/с
- Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 162
- Динамическая вязкость (CCS) при -25°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 4730 мПа*с
- Динамическая вязкость (MRV) при -30 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 34400 мПа*с
- ГОСТ 30050 / ASTM D2896 8.0 мг KOH/г
- Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 7.0 мг KOH/г
- Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.1 %
- Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 12.6 %
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 230°C
- Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 -32°C

Канистра 4 литра

Одобрения, допуски и соответствия

ОДОБРЕНИЯ:

  • API SL-licensed;
  • ПАО «ЗМЗ»;
  • ОАО «УМЗ»;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API CF.

Канистра 18 литров

Форма выпуска и артикулы

  1. 19187 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 1л
  2. 19188 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 4л
  3. 19299 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 5л
  4. 135654 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 18л
  5. 222066 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 50л
  6. 19455 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 216,5л

Как расшифровывается 10W40

Класс вязкости у масла – всесезонный. Его маркировка 10W-40 расшифровывается следующим образом. Буква W происходит от английского слова Winter (зима) и используется для маркировки смазок, которые можно применять как летом, так и зимой.

Цифра в начале маркировки – это индекс максимально низких температур, до которых вязкость продукта остается стабильной. Чтобы высчитать этот порог, нужно цифру отнять от сорока. В нашем случае 40-10=30. Цифры, стоящие за буквой W, означают верхний предел масла. То есть, максимально высокие температуры окружающей среды, до которых вязкость продукта будет постоянной.

Таким образом, получается, что это моторное масло можно применять в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому можно применять смазку в большинстве климатических поясов страны и мира круглый год.

Преимущества и недостатки

Отличные технические характеристики этого моторного масла доказывают многочисленные положительные отзывы на него, а также тесты и испытания, проведенные независимыми экспертами. Вот какие преимущества у него есть по сравнению с минеральными смазками, а также аналогичными продуктами некоторых других производителей:

  • повышенная стабильность вязкости и давления на протяжении всего интервала замены;
  • обеспечение легкого низкотемпературного запуска двигателя;
  • высокая степень защиты мотора от износа и коррозии даже при самых суровых испытаниях и при повышенных нагрузках;
  • предотвращение возникновения нежелательных отложений внутри двигателя;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами.

При правильном применении масла – то есть в соответствии со спецификациями и всеми рекомендациями производителя – недостатков возникнуть не должно. Однако это зависит и от индивидуальных особенностей транспортного средства.

1 - Вплавляемая этикетка - вплавлена в поверхность с обеих сторон канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей. 2 - Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры. 3 - Крышка двухкомпонентная с гарантийным отрывным кольцом - полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика помогает избежать проскальзывания при открытии. 4 - Фольга – впаяна в горлышко канистры, исключает проливание масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки. 5 - Трехслойные стенки - многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.

Как отличить подделку

Чаще всего подделывают дорогие синтетические масла, однако и Лукойл Люкс 10W-40 – не исключение. Для защиты потребителей от фальсифицированной продукции производитель разработал особую систему:

  1. сочетание пластика цвета металлик и красной резины в крышке масла;
  2. вплавленные по особой технологии в канистру этикетки, которые невозможно отклеить и заменить;
  3. особый трехслойный разнофактурный пластик канистры;
  4. ручка канистры эргономичной формы, с шероховатыми вставками, чтобы не скользила в руке;
  5. дата производства, нанесенная с помощью лазера, которую нельзя стереть или перебить.

Кроме того, нужно тщательно изучить информацию на канистре. Там должны присутствовать адрес завода-изготовителя, телефон для обращений, артикул, номер партии, основные технические характеристики и рекомендации по применению. Также при приобретении следует попросить продавца показать сертификат качества.

Линейка моторных масел Лукойл Люкс полусинтетическое сочетает в себе небольшую на фоне большинства конкурентов стоимость и высокие технические характеристики, обеспечивающие им широкую сферу применения. Входящие в ее состав смазочные материалы могут использоваться и в дизельных и бензиновых моторах, включая те из них, которые обладают высокой удельной мощностью.

Композиция этих моторных масел имеет смешанную основу, состоящую из синтетических и минеральных базовых масел. В процессе производства они подвергаются глубокой очистке, что обеспечивает готовому продукту сниженное содержание веществ, могущих при тепловом воздействии образовывать остаточные продукты горения. Помимо увеличения ресурса масла данная особенность обеспечивает ему совместимость с большинством типов каталитических нейтрализаторов.

Основные особенности Лукойл Люкс полусинтетическое:

- широкая сфера применения;
- облегченный запуск при отрицательных температурах внешней среды;
- мгновенная после запуска мотора защита от износа;
- препятствование образованию загрязнений, способность поддерживать их во взвешенном состоянии;
- совместимость с большинством типов систем очистки выхлопных газов.

Линейка моторных масел Лукойл Люкс полусинтетическое сочетает в себе небольшую на фоне большинства конкурентов стоимость и высокие технические характеристики, обеспечивающие им широкую сферу применения. Входящие в ее состав смазочные материалы могут использоваться и в дизельных и бензиновых моторах, включая те из них, которые обладают высокой удельной мощностью.

Композиция этих моторных масел имеет смешанную основу, состоящую из синтетических и минеральных базовых масел. В процессе производства они подвергаются глубокой очистке, что обеспечивает готовому продукту сниженное содержание веществ, могущих при тепловом воздействии образовывать остаточные продукты горения. Помимо увеличения ресурса масла данная особенность обеспечивает ему совместимость с большинством типов каталитических нейтрализаторов.

Основные особенности Лукойл Люкс полусинтетическое:

- широкая сфера применения;
- облегченный запуск при отрицательных температурах внешней среды;
- мгновенная после запуска мотора защита от износа;
- препятствование образованию загрязнений, способность поддерживать их во взвешенном состоянии;
- совместимость с большинством типов систем очистки выхлопных газов.

Продукция российской нефтяной компании ЛУКОЙЛ давно известна за пределами нашего региона, марка завоевала популярность более чем в 19-ти странах мира и продолжает развиваться. Моторные масла, производимые компанией, славятся высоким качеством компонентов, отличными техническими характеристиками и соответствием жестким требованиям классификации и стандартизации.

В настоящий момент, продукция пользуется хорошим спросом, в число лидеров входит масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W 40, представляющее полусинтетические жидкости производимые компанией.

Описание жидкости

Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W 40 относится к высококачественной полусинтетической жидкости, которую можно использовать вне зависимости от сезона, благодаря её универсальности. Смазка соответствует международным требованиям классификации, благодаря тому, что в её состав входят высококачественные первичные масла, надёжные присадки и стабилизаторы от ведущих мировых производителей.

Рабочая жидкость прекрасно подходит для применения в современных силовых установках отечественного и зарубежного производства, работающих как на бензине, так и дизельном топливе.

Основные параметры смазки:

  • Производитель: ОАО «ЛУКОЙЛ»;
  • Страна производства: Россия;
  • Применение, область: масло моторное;
  • SAE, вязкость: 10W 40;
  • API: SL/CF;
  • Продукт, тип: полусинтетический;
  • Одобрения: ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ»;
  • Мотор, тип: четырёхтактный;
  • Топливо тип: бензин/дизель;
  • Канистра, литр: 1/4/5.

Преимущества использования

К основным преимуществам смазки ЛЮКС 10W 40 полусинтетика можно отнести:

  • Сохраняет свойства в течение гарантированного срока использования, стабильно к резким температурным изменениям;
  • Благодаря низкой вязкости, позволяет с легкостью завести мотор при минусовых значениях температур воздуха;
  • Хорошие смазочные характеристики, надёжно защищает силовую установку от сил трения, предотвращает коррозию, содержит детали в чистоте;
  • Не даёт образоваться отложениям при работе в условиях больших нагрузок, экстремально низких и высоких температур;
  • Прекрасно подходит для агрегатов, в составе топлива которых наблюдается большое количество серы;
  • Обладает доступной ценой, благодаря грамотной политике производства и ценообразования компании;
  • Соответствие экологическим номам, не оказывает негативного влияния на системы очистки отработанных газов и фильтры.

При создании масла применяется уникальный комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА». Технология позволяет интеллектуально защищать силовую установку, благодаря «холодным» и «горячим» компонентам. Так, «холодные» компоненты включаются в работу при минусовых температурах, позволяя облегчить холодный запуск установки.

В условиях экстремальной жары и сильных нагрузок активизируются «горячие» компоненты, обеспечивая маслу необходимую вязкость для защиты от сил трения.

Комплекс создаёт на поверхности всех деталей двигателя надёжную плёнку, которая обеспечивает защиту высоконагруженных поверхностей в любых условиях эксплуатации. Эти меры продлевают срок службы мотора, увеличивают его коэффициент полезного действия, уменьшают шум, позволяют экономить топливо.

Технические характеристики масла

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС обладает хорошими техническими характеристиками, не малую роль в этом играет молекулярный состав продукта. Согласно проведенным испытаниям, результаты замеров имеют следующие значения:

Добрый день/вечер читали отзыва!

Мой опыт использования масла Лукойл , а в частности , не столь большой порядка 20 000 км и пяти смен данного масла. Но даже при таком небольшом пробеге о масле сложилось определенное впечатление.

Ранее в свои машины я заливал известные импортные масла довольно продолжительный период времени, но за ростом курса валют, выросла и цена. Тогда и встал вопрос поиска альтернативы, т.к. мой пробег в среднем в год составляет порядка 12-15 000 км, масло приходилось менять в среднем два раза в год, в основном я это делал перед зимой и перед летом. Перед очередной заменой масла в зиму, я решил попробовать моторное масло Почему мой выбор первоначально остановился именно на этом масле и бренде?

Цена. При равных объемах (4л), данное масло в два раза дешевле масла которое я использовал ранее

Подходящая "вязкость" для моего региона

Отличные моющие свойства данные масла

Меньшая возможность покупки некачественного товара

Бренд. Лукойл, для многих является чуть ли не эталоном качества, во всяком случае топливо у них неплохое.

Все мы прекрасно понимаем, пока продукт сам не попробуешь, не удостоверишься в его качестве и я решил, попробовать!

Писать о каких-либо супер эффектах я не буду, так как не являюсь маркетологом компании Лукойл Для себя отметил некоторые изменения при переходе на данное масло. Чернеть оно начинает примерно к 3 000 км, как следствие хорошие моющие свойства масла. Так получилось, что в двигателе моего автомобиля замена масла предыдущим владельцем скорее всего осуществлялась с запозданием, как следствие налет на механизмах и деталях. Хотя масло предыдущий владелец заливал очень известного бренда и очень приличного качества. При первой заливке переходя на масло я решил, проехать 1 500 км, так сказать промыть двигатель. Каково же было мое удивление, когда я его сливал, оно было чернющего цвета, как масла сливаемые при пробегах 7 000 - 9 000 км. На следующей заливке я уже поехал порядка 3 500 км и поменял его. В среднем для себя выбрал интервал замены 3 500-5 000 км , проверяю по состоянию масла на щупе. Большие интервалы замены считаю рискованными для данного масла, так как его ресурс вернее ресурс работы присадок укладывается как раз в этот интервал. Да, 90% своих поездок я осуществляю в городе и двигатель постоянно крутиться. Думаю, если вы совершаете больше поездок на трассе интервал можно сдвинуть к 7 000 , но опять же нужно смотреть состояние масла, так как все индивидуально. В интернете бытует мнение, что после масел Лукойл , в двигателе образуется большое количество "гуталина". Возможно это от части и правда, но только при "перепробеге" на данном масле. У меня ситуация обратная, двигатель по-тихоньку начал отмываться от старых масел. За время эксплуатации, доливок масла не осуществляю. Так же для себя заметил снижение шума при работе двигателя, как на холостых оборотах, так и в рабочем диапазоне. Возможно это связано с вязкостью масла, так как на маслах с индексом 5w40, двигатель даже на новом масле работал заметно шумнее особенно на холодную. При зимней эксплуатации в минус 23(ниже не было ещё), машина заводится бодро. В канистре оставались остатки масла после очередной замены, в мед не превратилось. Из чего могу сделать вывод, до минус 25 масло можно смело использовать.