Самый дорогой номер машины в мире. Самые дорогие автомобильные номера

Так сложилось, что красивые государственные автомобильные номера являются демонстрацией богатства, власти или «звездности» своего владельца. Спрос породил предложение, и теперь, практически во всем мире сложился свой «микрорынок» на данную категорию товаров.

Предлагаем узнать, какие номера пользуются популярностью в разных странах, а также в какую цену они обходятся владельцам.

Роман Абрамович является одним из самых богатых людей нашей страны, поэтому трата 285 тысяч фунтов стерлингов за красивый гос номер «VIP1» вряд ли ударила по его карману.

Стоит отметить, что прежним владельцем «крутого» знака был не кто иной, как Папа Римский Иоанн Павел Второй. Сейчас VIP1 украшает один из премиальных автомобилей Романа — Rolls-Royce Corniche IV Convertible.

Мало кому известно, что первыми автомобильными номерами в истории человечества были знаки с маркировкой «М1», выпущенные в конце XIX века.

До 2006 года под этим номером был закреплен Мерседес 1900 года выпуска, однако по итогам состоявшегося аукциона, знак перешел во владение предпринимателя Майка МакКумба за ставку в 332 тысячи фунтов. Забавно, что покупка была подарена бизнесменом своему сыну на шестилетие.

Другой двузначный номер F1 побил предыдущий рекорд спустя 2 года, в 2008. В роли покупателя выступил еще один бизнесмен Афзал Кхан, выкупивший знак за 440 тысяч фунтов.

Покупка оказалась действительно выгодной, так как через четыре года поступило предложение о покупке этого номера за 6 000 000 фунтов стерлингов. Как бы то ни было, Афзал Кхан отказался от продажи и оставил F1 на бамперах своего Mercedes-Benz SLR McLaren.

«Социальный» номер Facebk

Не так давно предприимчивый австралиец Тай Тран открыл аукцион автомобильных номеров «Paypal». Сам он заявляет, что красивый номер будет продан не меньше, чем за 1 млн долларов.

Затея не такая безумная, как может показаться на первый взгляд, ведь всего 2 года назад уже ушли одноименные с популярным сайтом номера «Facebk», которые забрали за 1 200 000 долларов.

Официально или «в темную», но спрос на красивые автомобильные гос номера есть во всех странах. Однако среди всех государств есть явный лидер — ОАЭ. Именно в Абу-Даби зажиточные автолюбители выкладывают самые заоблачные суммы за престижные буквы и цифры на номерах.

Самые дорогие знаки, официально зафиксированные в этой стране:

  • «9» — 4 190 000 долларов;
  • «7» — 4 600 000 долларов;
  • «5» — 6 880 000 долларов.

Примечательно, что «одмерка» в 2008 году обошлась Саиду Абдулу Гафур Кхури всего за 14 300 долларов. Все деньги, полученные государством от продажи красивых номеров справедливо отправляются на благотворительные нужды.

Если говорить о странах с «неофициальными» продажами красивых номеров, то Россия, безусловно, входит в список лидеров.

Самым распространенным способом продажи красивого автомобильного номера в РФ является включение его в стоимость продаваемого автомобиля.

Так, номера А777АА77 будут стоить около 5 млн рублей, менее пафосные О500ООО чуть дешевле — 3,5 млн рублей. За престижные в Москве номера «АМР» негласно (или гласно) попросят цену с числом того же порядка.

Пока наши власти никак не осмелятся разрешить легальную продажу автомобильных госномеров через аукцион, во многих странах мира уже давным-давно любой желающий может , придав своему автомобилю индивидуальности. Мы нашли для вас 5 самых дорогих автомобильных номеров, которые приобрели себе автовладельцы по всему миру.

Номерной знак «1»

Стоимость: 641 766 113 руб.

Этот номерной знак был приобретен бизнесменом Абу-Даби Саидом Абдул Гаффар Хури в 2008 году. Это не только самый дорогой номер, проданный на аукционе в Арабских Эмиратах, но и самый дорогой автомобильный госномер в мире.

Номерной знак «25 O»

Стоимость: 44 324 646 руб.

Рекордная цена, установленная Агентством по лицензированию водителей и транспортных средств Великобритании, была заплачена владельцем автосалона Ferrari Джоном Коллинзом в 2014 году. Теперь этот номер занимает почетное место на Ferrari 250 SWB, когда-то принадлежавшем рок-звезде Эрику Клэптону. Сам автомобиль стоит 10 миллионов фунтов стерлингов (855 688 150 рублей).

Кстати, на стандартных номерных знаках автомобилей в Британии обычно указан код региона, идентификатор срока службы и произвольная последовательность из трех знаков. Ценность этого номера для покупателя была в том, что госномер похож на название модели Ferrari 250, которую он приобрел.

Номерной знак «F1»

Стоимость: 37 703 759 руб.

В 2008 году бизнесмен из Брэдфорда Афзаль Кан (на фото) отдал за регистрационный номерной знак «F1» огромную сумму денег. По сегодняшнему курсу это более 37 млн. рублей.

Хан установил номер на свой Mercedes SLR McLaren, сказав:

«Я думаю, что это хорошая сделка, потому что это, вероятно, стоит в 10 раз больше»

Позже он перевесил этот номер на Bugatti Veyron Super Sport Carbon Edition. В прошлом году бизнесмен выставил этот номер на продажу за 1,2 млрд. рублей (14,4 миллиона фунтов стерлингов). Правда до сих пор не нашлось человека, готовый выложить за этот номер невероятную сумму.

Вот ссылка на торги Британских номерных знаков , где вверху вы увидите этот госномер. Для справки: Номер «F1» используется в Англии уже 109 лет.

Номерной знак «S1»

Стоимость: 34 569 801 руб.

В 2008 году на аукционе в Шотландии анонимный участник приобрел номерной знак «S1», принадлежащий одному из первых владельцев автомобилей в Шотландии – лорду Кингсбургу (автомобиль был куплен в 1903 году). По словам покупателя, этот номер будет использоваться на старой красной Шкоде.

Номерной знак «VIP 1»

Стоимость: 24 387 112 руб.

Этот государственный номерной знак был куплен российским олигархом Романом Абрамовичем в 2006 году. Двумя годами ранее номер был продан всего за 62 000 фунтов стерлингов (5 305 266 рублей).

Сколько стоят VIP-номера в России?

К сожалению, в нашей стране, как всегда, там, где крутятся большие деньги, не обходится без теневой сферы. В России , но вот сделать это официально и легально невозможно. Поэтому в нашей стране придуманы обходные пути серой покупки блатного госномера. Например, сегодня в мессенджере Телеграм существует масса закрытых групп, где выставляются на продажу красивые номерные знаки. Также в Сети вы найдете немало сайтов и контор, занимающихся продажей номерных знаков на автомобили.

Но таких цен, как в ОАЭ или Великобритании, у нас, конечно, нет. Тем не менее за некоторые номерные знаки цены могут доходить и до 5-10 млн рублей. В большинстве же случаев красивые номерные знаки стоят 100-300 тыс. рублей. И только за некоторые буквенно-цифровые сочетания и регионы люди готовы выкладывать более 1 млн рублей.

Однако в скором времени, вполне возможно, власти наконец-то выведут этот рынок автомобильных номеров из тени. Скорее всего, это произойдет вскоре . Напомним, что с этой даты Госавтоинспекция перестанет выдавать номерные знаки. Вместо этого органы ГИБДД будут только присваивать в автоматическом режиме буквенно-цифровую комбинацию номера. Сами же болванки автовладельцы будут делать в специализированных аккредитованных МВД компаниях.

Ты привык различать автомобильные номера на дорогах по цвету (белые принадлежат простым смертным, синие – МВД, жёлтые – такси, красные – дипломатам, чёрные – военным), а вот сотрудники Госавтоинспекции перед тем, как взмахнуть (или не взмахнуть) своей волшебной палочкой-жезлом, различают номера и по другим критериям. По каким? Читай.

По буковкам

АМР97 – главная в России федеральная спецсерия автономеров , которой заменили так называемые флаговые номера с триколором (за исключением АААФЛ), так что о их неприкосновенности лишний раз говорить не приходится.

Первые три десятка (а001 мр97 - а136 мр97) – правительственные номера и номера Администрация Президента (бывшие ВААФЛ), в том числе номерные знаки принадлежат автобазам Управделами Президента, Совета Федерации РФ, Государственной Думе и некоторыми другим высоким ведомствам. Номерные знаки от а137 мр97 до а201 мр97 закреплены за Генеральной Прокуратурой РФ. А номер а202 мр97, что привинчен на Бмв-740, знаменует о появление на дороге Центральной Избирательной Комиссии РФ.

30 автомобилей разъезжают по России с номерными знаками от а370 мр97 до а400 мр97 и пользуются ими разные федеральные структуры гуманитарно-социального характера, такие как МЧС РФ, МИД РФ, ФСИН РФ и прочие. НО! А 375 МР97 был почему то закреплён за кинорежиссёром Михалковым Н. С.

Номерные знаки от А 401 МР97 до а489 мр97 принадлежат субъектом исполнительной власти на местах – губернаторам. И этим всё сказано.

А501 МР97 - А589 МР97 присвоены руководителям законодательных органов власти субъектов РФ – спикерам областных советов.

А601 МР97 - А697 МР97 – здесь калейдоскоп из разных федеральных структур, таких как Министерство Обороны, Росфинмониторинг, Государственная Фельдъегерская Служба, ФСКН;

Восьмой десяток с аббревиатурой АМР принадлежит самым высоким лбам в ФСБ, в том числе за Федералами закреплены и А698 МР97, А699 МР97.

Девятый десяток серии самых блатных в России номеров, вплоть до А999 МР97 делят между собой Росатом РФ, Россвязьохранкультура РФ, Росаэронавигация РФ, Росстат РФ, ФСФР РФ, ФСТ РФ, ФАС РФ и некоторые другие ведомства.

ЕКХ99/ ЕКХ177/ ЕКХ97 – автомобили Федеральной Службы Охраны и других приближённых им ведомств с государственным иммунитетом, о которых ещё замолвим словечко ниже .

ХКХ77 – де-юре серия принадлежит ФСБ, а де-факто часть номеров с данной серией с успехом была продана.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 – все автомобили с такими номерами принадлежат автобазам Управления Дел Президента. Но! Если при таких номерах машина с маячком – это фельды, и у них никаких преимуществ на дороге нет.

КОО77 – в прошлом номера принадлежали Конституционному суду, но после отмены «флагов» номера этой серии повесили вместо ААКФЛ на машины без маяков.

ЕРЕ177 – около 300 номеров с данной серией недавно ушло в ГосДуму на замену «флаговых триколоров»

АМР77, ВМР77, КМР77, ММР77, ОМР77, ТМР77 – вообще, эта серия для космонавтов, но не так давно МВД начало большую распродажу этих номеров, в том числе частникам. Кроме того, сегодня данной серией пользуется и ФСБ, и само МВД.

РМР77 – Министерство Юстиции РФ, Федеральная Служба Исполнения Наказаний, прокуратура и прочие юристы-исполнители.

АМО77 – почти все автомобили этой серии принадлежат мэрии Москвы.

НАА99, ТАА99, САА99, ХАА99 – номера, по особому письменному запросу (ПОПИЗ), закрытые в автомобильных базах данных. В основном, принадлежат ФСБ и некоторым НИИ, но есть у крутых частников. Также часть данных номеров ушла лицам, проходившим по программе защиты свидетелей, так что можно встретить и на ржавых жигулях.

«Еду как хочу»

ГИБДД вот уже как несколько лет подряд намеревается лишить частных лиц возможности покупать блатные номера на «чёрном рынке», узаконив это дело через госаукционы, но дальше намерений пока дело никак не идёт и номерные знаки , гарантирующие иммунитет на дорогах, продолжают продаваться. И найти их, спасибо Интернету, труда не составляет. На одном из них побывал и наш корреспондент, чтобы выяснить расценки.

Итак. Лидер на нелегальном рынке номеров – ННН 777 77. Цена на этот «красавчик» порядка 10 миллионов. Рублей. И главное – он есть в наличии.

Продаётся и номер с узнаваемой аббревиатурой АМР77 и за него «продавцы» просят 2 миллиона деревянных. А вот за так называемую «зеркалку» («188…188») с новым Московским индексом хотят «всего» 150 тысяч рублей. Счастливчика дорог под номером «777» в наличии не оказалось. В особом дефиците и недавно появившиеся серии ЕЕЕ и ВВВ , которые некоторым автовладельцам уже достались.

Об активном действии “номерного рынка” России говорит и тот факт, что около года назад блогеры развили тему, будто какой-то толстосум купил себе номер А777АА777 за 15 миллионов рублей, но Госавтоинспекция в «знак протеста» против такой вопиющей коррупции на дорогах, демонстративно установила этот номерной знак на служебный автомобиль столичного МВД – ВАЗ-2114.

А теперь главное. Такие радующие глаз буковки и цифарки на самом деле занимают низшую касту в иерархии «меченых на дороге». Ни один из вышеперечисленных номеров в этом разделе не гарантирует своему владельцу аж никакого приоритета и иммунитета перед сотрудниками ГИБДД, да и перед другими участниками дорожного движения тоже. Разве что злой гаишник лишний раз захочет остановить , чтоб посмотреть на «блатного», ну или в его карманы. Такие номера – это просто красиво. И дорого. Ведь по сути все подобные номера де-юре являются обычными порядковыми номерными знаками РФ, раздающимися частным авто по букве закона. Цены с многими нолями таким номерам задал рынок: их с удовольствием скупают частные лица и посредники.

Средняя цена на московском рынке «красивых» номерных знаков с тремя «крутыми цифрами» – 888,100, 007 и т.д., составляет $500-$600. «Слишком красивые» трёхзначные цифры на автономерах могут стоит до $1500. А чтобы приобрести такие и подешевле, и с гарантией – лучше сразу к ГИБДДешникам обращаться.

Но кроме рынка просто красивых номеров, существует в России и рынок номеров «полезных» , среди которых зачастую оказываются номера государственного значения, закреплённые за высокими чинами. Последние просто сдают свои номера «в аренду» за неприлично большие деньги. Так, вышеупомянутые номера серии Е***КХ77- Е***КХ99 , присвоенные ФСО и в народе расшифровываемые как «Еду Как Хочу» сегодня используются некоторыми частными лицами, воспользовавшимися «услугами арендодателей» с Федеральным статусом за (по слухам) $70 000 .

Серия Х***КХ77 и 99 (расшифровывай как сам хочешь), принадлежащая ФСБ , тоже была неоднократно замечена в использовании частными лицами. Последние (опять таки по слухам) отдали за удовольствие разъезжать с такими номерами порядка 40 000 у.е.

Ездят на российских дорогах и машины с серией С***СС77 , принадлежащие Министерству Связи . ГИБДД хоть и имеет право останавливать авто с такими номерами, но в Москве этого не делает. Цена вопроса – $ 4000 . Схожая серия С***СС99 закреплена за налоговой полицией и таможней Москвы, которые также в почтении среди сотрудников Госавтоинспекции. За $ 3000 такими номерами можно обзавестись.

Серия К***КК99 сперва была отдана Фельдсвязи и ФАПСИ, но тем она что-то не особо была нужна, а от того стала расходиться направо и налево среди частников. $ 2500.

«Синька»

Последний писк дорожной моды Москвы – дорогущие иномарки, такие как Mercedes W220, ML, Gelendwagen, Audi A 8, Toyota LC100 и др. в боевой полицейской раскраске с балками-маяками и синими полицейскими номерами.

Стоимость услуги «синий номер» в Златоглавой – от 20 до 40 тысяч долларов. В год . И что самое интересное – всё легально! Оказывает сию услугу вневедомственная охрана столицы, по слухам имеющая крепкие корни в мэрии. Бизнесмен просто пишет заявление на имя начальника вневедомственной охраны с просьбой приставить охрану к его имуществу. Мол, на своей машине вожу драгоценности и таким образом отдаю свою иномарку службе охране, чтобы та бдила. Сегодня по столице разъезжает порядка 300 автомобилей с «синькой» на бампере, которые, впрочем, не остановят и далеко за пределами Москвы.

Левак федерального значения

И вот он, олимп «меченой власти» на дорогах – депутатские федеральные номера. Депутаты сами постарались, чтобы по закону народный избранник имел право на целый комплект номерных знаков с триколором на свой личный автомобиль. Мол, в целях безопасности. Но, как правило, депутатам хватает служебных машин, да и неприкосновенности им тоже хватает, и свои номерные знаки федерального значения они продают за суммы с четырьмя и даже пятью нулями. В у.е, разумеется. Самые ушлые – сдают номера в аренду по таксе 20-30 тыс. у.е. в год.

Ещё некоторые цены на некоторые крутые серии номеров, которые сумела раздобыть наша редакция:

ААА77 ≈ $ 4.500. В 93 -94г. раздавали бесплатно всем подряд

ААА99 ≈ $ 4.000. Принадлежат ФСБ

ААА97 ≈ $ 3000. На 220-м Мерседесе с номером 001 принадлежат А.Б. Пугачева, такие же с номером 010 на Лексусе RX-300 – зам. начальнику ГУ ГИБДД МВД РФ.

АМО77 ≈ $ 2.500. В основном принадлежат мэрии Москвы и её кумовьям, сватам, зятьям и тестям.

АМО99 ≈ $ 2.000. Самый первый номер в этой серии с номером 777 был выдан сыну Лужкова, но сегодня эра Лужкова ушла и номера не котируются среди сотрудников ГИБДД.

КОО77, 99 ≈ $ 2.000. При этом такие номера очень «узнаваемые» для гаишников, так как являются единственными номерами из спецсерий *ОО, которые можно купить в принципе. Часть серии 77 принадлежит Конституционному суду.

АММ77/МММ77 ≈ $ 8.000 . В большинстве своём принадлежит московским МВДешникам и пожарным, от чего имеет отличный иммунитет на дорогах.

Серия *МР77 – от $ 5.000 до $ 12.000 . Принадлежат финансистам: банкам, фондам, к номерам прилагается “вездешные” пропуски Управления охраны объектов МВД РФ.

ООО97 ≈ $ 2.500. Номера данной серии получили ряд деятелей культуры и искусства, такие как А.Малинин (на Хаммер – 003)и М.Галкин (на Бентли – 070), от чего пафостность серии на дорогах на лицо.

РМР77. Недавно появившаяся серия, закреплённая за Министерством Юстиции. Ожидаются в продаже в ближайшее время.

ККК77, ХХХ99, ННН99, УУУ99, ЕЕЕ99 – за такие номера на чёрном рынке просят до 1.500 $, но они почему-то никак не работают, так что не лохонись.

Красивые регистрационные знаки традиционно считаются символом высокого статуса и элегантным дополнением к люксовым автомобилям. Многие готовы заплатить за номер сумму, вполне сопоставимую со стоимостью самой машины. Посмотрим, сколько стоят самые дорогие автомобильные номера в мире.

VIP1, Роман Абрамович

Один из самых знаменитых российских олигархов Роман Абрамович в 2006 году стал обладателем эксклюзивного британского номерного знака – «VIP1». Приобретение обошлось Абрамовичу примерно в полмиллиона долларов (285 000 фунтов стерлингов. Красивый номер с тех пор украшает великолепный Rolls-Royce Corniche IV Convertible. Кстати, ранее этот регистрационный знак использовался папой Иоанном Павлом Вторым на его служебном Popemobile.

Номера «М1» примечательны тем, что это вообще первые автомобильные номера. Их выпустили на рубеже 19 и 20 веков. До недавнего времени они были закреплены за раритетным Mercedes-Benz 1900 года, который можно было увидеть в английском парке Таттон. Но в том же 2006 году самые первые номера были выкуплены на благотворительном аукционе предпринимателем Майком МакКумбом за 332 000 фунтов. Известно, что номера «М1» Майк МакКумб преподнёс в качестве подарка своему сыну на его шестой день рождения. Сейчас ему, должно быть, четырнадцать, однако SL63 AMG c этими номерами не так давно попался уличным фотографам.


F1, Афзал Кхан

В 2008 году британский рекорд был побит. Бизнесмен Афзал Кхан выкупил номера «F1» у совета графства Эссекс на аукционе за 440 000 фунтов стерлингов. До этого они были закреплены за Volvo S80 председателя графства. Счастливый покупатель повесил знак на свой Mercedes-Benz SLR McLaren и с тех пор ему поступило немало заманчивых предложений. В прошлом году мистер Кхан отказался продать номера F1 за 6 миллионов фунтов.


Facebk, Тай Тран

Австралиец Тай Тран в 2012 году объявил аукцион на номера «Facebk», за которые он попросил 1 200 000 долларов. В ходе аукциона ставки подняты не были, но номера, тем не менее, оказались куплены. Продавец поделился, что искал покупателей среди бизнесменов и крупных инвесторов, а не среди ярых фанатов самой популярной социальной сети. По его словам, с каждым годом цена номеров будет подниматься тысяч на триста долларов. На очереди ещё один аукцион, на этот раз Тай Тран продаёт номера «Paypal» (такое же название носит популярная платёжная система). За этот государственный регистрационный знак австралиец надеется выручить, как минимум, миллион долларов.

Номера в ОАЭ

Но самые дорогие автомобильные номер, конечно, продаются в столице люксовых автомобилей – Абу-Даби. Особую ценность имеют номера-цифры. Так, «9» в 2008 купили за 4 190 000 долларов, «семёрку» - за 4 600 000 долларов, «5» ушла за 6 880 000 долларов, а «1» была куплена в 2008 году за 14 300 долларов. «Единица» досталась некоему Саиду Абдулу Гафур Кхури и сейчас украшает его Pagani Zonda. Все средства, вырученные с продажи красивых номеров в Арабских Эмиратах уходят на благотворительность.

Номера в России

Несмотря на то, что официально красивые номера в России пока не продаются (хотя в последнее время такая возможность всё активнее обсуждается законодателями), купить себе «престижный» номер всё-таки можно. Продаётся не сам номер, а, как правило, автомобиль с понравившимся номерным знаком. Вот и вся схема. Так, самые дорогие и самые красивые автомобильные номера обойдутся российским покупателям в пять миллионов рублей. Речь идёт о номерах вроде А777АА77, номера наподобие О500ООО стоят около трёх с половиной миллионов рублей. Примерно в ту же ценовую категорию попадают московские номера с серией «АМР».

Редакция Автобота решила узнать сколько стоят "красивые" и "блатные" гос. номера в России и составила список. Например, гос. номер "А222АА777" выставлен на продажу за 2,8 млн.руб.

Наша страна не отстает от такого мирового тренда, как красивые автомобильные знаки. Эта тенденция взяла свое начало в 90-х, когда ввели новый ГОСТ для регистрационных знаков. К сожалению, Россия не входит в список стран, где покупка/продажа проходит цивилизованно. Зачастую, отличительные номера приобретаются за огромные деньги на нелегальных рынках.

В рейтинг самых дорогих автомобильных номеров в мире входят:

  1. "1" приобрел арабский бизнесмен Саид Абдул Гафур Кхури за 14 млн. $;
  2. "5" и "7" принадлежат жителю ОАЭ. Общая стоимость обоих номеров 11,5 млн.$;
  3. "FACEBK" приобрел австралийский житель за 1,2 млн.$;
  4. "F1" таким номером выделил свой автомобиль Афзал Кхан за 720 тыс. $;
  5. "VIP1" красуется на Rolls-Royce Абрамовича, который обошелся ему в 465 тыс. $.

Где купить красивый номер для машины

Приобрести «блатной» номерной знак легко, но стоит очень больших денег. Достаточно вбить в любом поисковике запрос, и вы удивитесь от количества предложений!

На данный момент Государственной Думой рассматривается проект о том, что покупку/продажу красивых знаков можно будет осуществить только на специализированном аукционе. Где же купить заветные цифры и буквы:

  1. Самый законный способ – приобретение авто у бывшего владельца, на котором уже красуются такие номера. Уже многие автосалоны практикуют этот метод, скупая б/у автомобили с уникальными табличками у владельцев. После покупки необходимо переоформить авто, явившись в ГАИ с текущим собственником, оригиналами документов.
  2. Абсолютно незаконным является способ покупки через ГИБДД. Объяснению он не подлежит, т.к. ответственность за взятки несут обе стороны.
  3. Интернет-покупка номеров, по сути, то же самое, что и перекупка у владельца. Это достаточно распространенный способ. Владельцы просто создают объявления о продаже своих отличительных табличек, ожидая потенциальных покупателей.

Самые дорогие автомобильные номера России

Самые дорогие гос.номера в России стоят, порядки, 5 млн.руб. В таких номера обязательно присутствует "счастливое" число 7. Популярным буквенным сочетанием является: АМР, ЕКХ или все одинаковые. Следующий список дорогостоящих номеров был составлен исходя из собранных данных с сайтов о продаже автомобилей:

  • Бьют рекорды по стоимости серии повторяющихся букв/цифр;

  • Зеркальные знаки;

  • Номера, содержащие "00" и повторяющиеся буквы;

  • Различные комбинации;

Проблемы при покупке красивого номера

Если вы достаточно обеспеченный человек и можете себе позволить приобрести такие номера, изучите все возможные проблемы при заключении сделки. Помните, что:

  1. Для постановки на учет авто должно быть на ходу. Приобретая автомобиль, у которго просрочен ТО, вы можете понести дополнительные расходы в деньгих и времени, актуализируя техосмотр. Просите нынешнего владельца машины перед продажей пройти осмотр самостоятельно;
  2. Не покупайте грузовики, автобусы и иные ТС не попадающие под вашу категорию прав, т.к. при регистрации ТС вам могут отказать;
  3. Проверяйте полис ОСАГО. Он должен быть действующим для того, чтобы зарегистрировать ТС;
  4. «Красивый номер» должен быть оригинальным, то есть не дубликат, в противном случае его изымут вместе с авто. Поэтому нужно проверить привязку гос.номера к VIN-коду, то есть какой реально гос номер зарегистрирован на этом автомобиле. Для проверки просто вводите гос номер и смотрите какой ВИН и авто по нему пробивается.

Спасибо! Подписывайтесь на группу